Экстремальные Сбросы кадров, играя в игры?

Таким образом, у меня была эта проблема столько, сколько я использовал Ubuntu. Особенно на этом ноутбуке. Играя в любую "интенсивную" игру, я получаю СЕРЬЕЗНЫЕ отбрасывания кадр/с, которые идут от 90-120 кадр/с до угнетающих 5-15 кадр/с, не говоря уже о том, что введенная задержка, которая следует, прежде чем она начнет отбегать на уровне нормального кадр/с.

Это происходит на Периоде полураспада (не 2, который я нахожу ubsurd), Период полураспада 2, источник Counter-Strike, Непобежденный, и Модификация Garry. Все из которых являются 3D играми. Непревращенный, 2D игра не имеет никаких проблем, что поэтому когда-либо и использует больше ресурсов, чем период полураспада. На окнах я не получаю тот же уровень производительности, обходящей 70 футов в секунду с некоторой задержкой и заиканием, но никакими отбрасываниями кадр/с, которые являются этим плохо.

У меня есть Lenovo Thinkpad T430 с Intel HD 3000, интегрированным GPU, поршень на 8 ГБ и четырехъядерный ЦП I5. Я Понимаю, что игры Клапана действительно работают в режиме OpenGL, это могло быть тем, что влияет на мою систему?? Раз так, почему делает это, все еще происходит независимо в других играх?

Я сомневаюсь, что это могло бы быть тепловой проблемой как тогда, когда я проверяю свой ЦП во время геймплея, я блокирую приблизительно в 84C, хотя я мог бы быть неправым.

Есть ли какой-либо способ, которым я могу зафиксировать это?

0
задан 12 September 2017 в 18:31

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: