Этот вопрос уже имеет ответ здесь:
Так как я разогнал свою систему приблизительно 2 недели назад, было аварийное количество "системной проблемы, обнаруженной" диалоговые окна на отказах запуска и сегментации, в том между тем, не будучи знающим о риске повреждения данных, я обновил ~50 пакетов включая базовые и обновления системы защиты.
Как я сканирую для поврежденных пакетов/данных? Спецификации (от lshw
):
*-core
description: Motherboard
product: P5G41C-M
vendor: ASUSTeK Computer INC.
*-cpu
product: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU @ 2.40GHz
vendor: Intel Corp.
physical id: 1
bus info: cpu@0
size: 1603MHz
capacity: 2403MHz
width: 64 bits
*-memory
description: System Memory
physical id: 29
slot: System board or motherboard
size: 6GiB