Мой ПК, который не в состоянии отправить ping и никакое сообщение, отображается [закрытый]

root@prateek-desktop:~# netstat -rn
Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags   MSS Window  irtt Iface
192.168.0.0     0.0.0.0         255.255.255.0   U         0 0          0 eth1

У меня есть сеть, где мой беспроводной маршрутизатор имеет статический IP-адрес 192.168.0.80 с маской подсети 255.255.255.0 и шлюз по умолчанию как 192.168.0.81. Мой ПК имеет IP-адрес 192.168.0.81 (то же как шлюз моего маршрутизатора). У меня есть немного других устройств как смартфоны n ноутбуки, подключенные к беспроводному маршрутизатору через соединение с использованием DHCP. Теперь, Когда я пытаюсь проверить с помощью ping-запросов со своего ПК на мой маршрутизатор статический IP-адрес (192.168.0.80) это ничто не отвечает. никакое сообщение не отображается, но для других адресов, это говорит, что узел назначения недостижим.

Какова может быть причина и как я могу диагностировать? Помогите, я застреваю в своем основном тезисе в этой точке.

1
задан 21 June 2017 в 16:12

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: