Будет ли безопасно обновлять мое ядро ​​Maverick до 2.6.39.1?

Я искал часто задаваемые вопросы о обновлениях ядра, вот что я хочу подтвердить

Я узнал, что могу перейти на http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/v2 .6.39.1-oneiric / получить последнее ядро ​​для 10.10 Maverick, хотя оно и называется под Oneiric. Будут ли какие-либо проблемы с обновлениями программного обеспечения и т. Д. После установки нового ядра? (Мое беспокойство в том, что все PPA добавлено на основе Maverick, и теперь ядро ​​отличается от оригинала). Какой еще недостаток будет?
4
задан 14 June 2011 в 11:59

27 ответов

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не будете переустанавливать проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ним.

1
ответ дан 25 May 2018 в 20:20
  • 1
    Благодарим вас за поддержку! Я обязательно изучу. Но мне нужно сказать, что я написал не PPA. Это все еще нормально для меня? – BiteMac 14 June 2011 в 13:04
  • 2
    Да. Это PPA, вы просто не хотите добавлять его в список репозиториев. Оттуда вы просто загрузите и установите конкретный пакет. Сделай это ;-) – Pavlos G. 14 June 2011 в 13:12
  • 3
    О, я вижу это сейчас. Благодаря! Но после обновления ядра. В терминале говорится «может отсутствовать прошивка», или что-то. И каждый раз, когда я запускаю компьютер, Plymouth теперь отображает ubuntu 10.10 и много строк слов ... Это нормально? – BiteMac 15 June 2011 в 05:53
  • 4
    Это нормально для "не поддерживаемых" ядра – Extender 15 June 2011 в 14:40

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:43

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не будете переустанавливать проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ним.

1
ответ дан 31 July 2018 в 12:52

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:19

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:17

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не будете переустанавливать проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ним.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:30

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 7 August 2018 в 21:17

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 10 August 2018 в 09:36

Я думаю, не должно быть проблем с общей стабильностью системы с добавлением этого PPA и установкой этого и / или последующих ядер.

В конце концов, новые версии добавляются до список уже установленных ядер, они не заменяют старые. Если новое ядро ​​разбивает вашу систему, вы всегда можете перезагрузиться и выбрать один из других.

Что касается обновлений программного обеспечения, я также не думаю, что вы столкнулись с серьезными проблемами. Большая часть разработки ядра связана с низкоуровневым программированием (IRQ, проблемами совместимости с оборудованием и т. Д.), А незначительные обновления версии могут приводить к некоторым несовместимостям, но, вероятно, не разрушат всю вашу систему.

Как вы в вашем комментарии к akbozo, вы готовы протестировать свою систему и не пытаетесь переустановить проблему, если что-то пойдет не так.

Итак, я бы сказал, что вы идете с ней.

1
ответ дан 13 August 2018 в 15:46
  • 1
    Благодарим вас за поддержку! Я обязательно изучу. Но мне нужно сказать, что я написал не PPA. Это все еще нормально для меня? – BiteMac 14 June 2011 в 13:04
  • 2
    Да. Это PPA, вы просто не хотите добавлять его в список репозиториев. Оттуда вы просто загрузите и установите конкретный пакет. Сделай это ;-) – Pavlos G. 14 June 2011 в 13:12
  • 3
    О, я вижу это сейчас. Благодаря! Но после обновления ядра. В терминале говорится «может отсутствовать прошивка», или что-то. И каждый раз, когда я запускаю компьютер, Plymouth теперь отображает ubuntu 10.10 и много строк слов ... Это нормально? – BiteMac 15 June 2011 в 05:53
  • 4
    Это нормально для "не поддерживаемых" ядра – Extender 15 June 2011 в 14:40

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 25 May 2018 в 20:20
  • 1
    Спасибо за советы akbozo. Поскольку стабильность идет, я, безусловно, придерживаюсь версии LTS. Но прямо сейчас мне просто интересно, как работает обновление ядра, и не будет возражать против повторной установки моей системы снова и снова. Конечно, все мои существенные данные уже хорошо подкреплены: P – BiteMac 14 June 2011 в 11:48
  • 2
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 3
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 4
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 5
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 6
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 7
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 8
    Я узнал это год назад под окнами. С тех пор я начинаю обращать внимание на резервные копии. Тем не менее, в основном я нашел для меня фотографии самого высокого значения. Все остальное повторно собираемо. Синхронизация облачной закладки - это действительно удобная функция для Chrome. Любил его в первую секунду. :) – BiteMac 14 June 2011 в 13:07

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 25 May 2018 в 20:20
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD не выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 25 July 2018 в 21:43
  • 1
    Спасибо за советы akbozo. Поскольку стабильность идет, я, безусловно, придерживаюсь версии LTS. Но прямо сейчас мне просто интересно, как работает обновление ядра, и не будет возражать против повторной установки моей системы снова и снова. Конечно, все мои существенные данные уже хорошо подкреплены: P – BiteMac 14 June 2011 в 11:48
  • 2
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 3
    Я узнал это год назад под окнами. С тех пор я начинаю обращать внимание на резервные копии. Тем не менее, в основном я нашел для меня фотографии самого высокого значения. Все остальное повторно собираемо. Синхронизация облачной закладки - это действительно удобная функция для Chrome. Любил его в первую секунду. :) – BiteMac 14 June 2011 в 13:07

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:43
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD не выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 31 July 2018 в 12:52

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 31 July 2018 в 12:52

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 2 August 2018 в 03:19
  • 1
    Спасибо за советы akbozo. Поскольку стабильность идет, я, безусловно, придерживаюсь версии LTS. Но прямо сейчас мне просто интересно, как работает обновление ядра, и не будет возражать против повторной установки моей системы снова и снова. Конечно, все мои существенные данные уже хорошо подкреплены: P – BiteMac 14 June 2011 в 11:48
  • 2
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 3
    Я узнал это год назад под окнами. С тех пор я начинаю обращать внимание на резервные копии. Тем не менее, в основном я нашел для меня фотографии самого высокого значения. Все остальное повторно собираемо. Синхронизация облачной закладки - это действительно удобная функция для Chrome. Любил его в первую секунду. :) – BiteMac 14 June 2011 в 13:07

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:19
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD не выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 4 August 2018 в 19:17

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:17
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD не выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 6 August 2018 в 03:30
  • 1
    Спасибо за советы akbozo. Поскольку стабильность идет, я, безусловно, придерживаюсь версии LTS. Но прямо сейчас мне просто интересно, как работает обновление ядра, и не будет возражать против повторной установки моей системы снова и снова. Конечно, все мои существенные данные уже хорошо подкреплены: P – BiteMac 14 June 2011 в 11:48
  • 2
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 3
    Я узнал это год назад под окнами. С тех пор я начинаю обращать внимание на резервные копии. Тем не менее, в основном я нашел для меня фотографии самого высокого значения. Все остальное повторно собираемо. Синхронизация облачной закладки - это действительно удобная функция для Chrome. Любил его в первую секунду. :) – BiteMac 14 June 2011 в 13:07

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:30
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 7 August 2018 в 21:17

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 7 August 2018 в 21:17

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 10 August 2018 в 09:36

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 10 August 2018 в 09:36

Я использовал Kernelcheck для получения последнего ядра, он сам компилирует ядро, но пользователь ничего не делает.

Я не использую его, поскольку драйвер ATI 11.5 не поддерживает ядро 2.6.39.

1
ответ дан 13 August 2018 в 15:46
  • 1
    Я слышал, что дисплей ATI не так хорошо упакован под Linux. Поэтому я просто переключился на свою старшую карту NV, так как я не планирую играть в большие 3D-игры в ближайшем будущем: P – BiteMac 15 June 2011 в 05:54
  • 2
    Ну, вы слышали, что драйверы ATI отлично работают в Linux - это просто, когда выпущено новое ядро, нам нужно подождать, пока AMD не выпустит новый драйвер с последней поддержкой ядра. – Uri Herrera 15 June 2011 в 07:23
  • 3
    О, я вижу. Думаю, я закрою свою ATI-карту через некоторое время: P – BiteMac 15 June 2011 в 12:45
  • 4
    Это ядро ​​тоже не работает для NV :) – Extender 15 June 2011 в 14:38
  • 5
    @Extender nvidia только что выпустила новый драйвер, вы попробовали? – Uri Herrera 15 June 2011 в 15:20

Я попробовал, и моя система разбилась, как и все. мне 61 год и я обычно не использую такие фразы; но установка новейшего ядра может привести к сбою вашей системы. придерживайтесь того, что у вас есть на данный момент. я обновляюсь до zorin 5. сделаю чистую установку. Я несколько раз пытался переходить на новое ядро ​​и имел серьезные проблемы каждый раз.

3
ответ дан 13 August 2018 в 15:46
  • 1
    Спасибо за советы akbozo. Поскольку стабильность идет, я, безусловно, придерживаюсь версии LTS. Но прямо сейчас мне просто интересно, как работает обновление ядра, и не будет возражать против повторной установки моей системы снова и снова. Конечно, все мои существенные данные уже хорошо подкреплены: P – BiteMac 14 June 2011 в 11:48
  • 2
    был там, сделал это. я сделал так много экспериментов, что я восстановил с нуля 3 или 4 раза в месяц в течение 2-х летнего периода. пойдите для этого, получайте удовольствие; как у меня было. просто убедитесь, что вы создаете резервную копию всего на внешний жесткий диск, синхронизируйте свои закладки, все ваши важные данные, но вы уже знаете это, правильно. Я узнал на своей шкуре. не все версии обратно совместимы. – user 14 June 2011 в 12:48
  • 3
    Я узнал это год назад под окнами. С тех пор я начинаю обращать внимание на резервные копии. Тем не менее, в основном я нашел для меня фотографии самого высокого значения. Все остальное повторно собираемо. Синхронизация облачной закладки - это действительно удобная функция для Chrome. Любил его в первую секунду. :) – BiteMac 14 June 2011 в 13:07

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: