После установки Nvidia 331 и Bumblebee OpenGL возвращается к старой версии

Недавно я установил Bumblebee и драйвер Nvidia 331, потому что, по-видимому, это был единственный способ заставить мой GeForce 860m работать. Теперь, когда я пытаюсь скомпилировать OpenGL-программы, он ведет себя так, как будто у меня есть версия OpenGL до версии 2.0 («ошибка: glFoo не была объявлена ​​в этой области» для связанных с шейдером функций, таких как glUniform1f). Эти ошибки возникают при попытке скомпилировать программы, которые раньше могли компилироваться, используя те же самые файлы make-файлов, что и раньше.

Единственный способ, которым я нашел, чтобы обойти это, - использовать GLEW, что является неудачным, потому что я T.A. для класса OpenGL и должны иметь возможность запускать задания учеников на моей машине, и их назначения не будут использовать GLEW.

GLxinfo сообщает мне, что у меня есть OpenGL версии 3.0, но единственные программы, которые будут компилировать, - это те, которые написаны для pre-2.0.

Сделал ли Bumblebee / Nvidia один из моих OpenGL библиотеки со старой версией или что-то еще? Как я могу это исправить?

1
задан 13 April 2017 в 15:24

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: