OpenGL автоматически “сглаживает” спрайты в играх как DOOM, 3D Duke Nukem, и так далее на ноутбуке System76 с графикой Intel — заставляют его остановиться!

это - мое самое первое время, отправляя на StackExchange, поэтому быть нежным со мной.

Я - поклонник ретро шутеров от первого лица как DOOM, 3D Duke Nukem, и так далее. Как можно вспомнить, враги/объекты в этих играх являются двумерными спрайтами. Много современных исходных портов использует OpenGL для рендеринга графики, которая является большой, однако:

На моем совершенно новом (купленный октябрь 2016) ноутбук System76 с графикой Intel, OpenGL автоматически СГЛАЖИВАЕТ двумерные вражеские/объектные спрайты, даже в программах, где существует опция выключить эту функцию. Я хочу ретро, массивные спрайты! Я вполне уверен должен быть взлом, который я могу применить для фиксации этого, но я сделал много поисков Google и не нашел информации о том, как я могу изменить его.

Под управлением Ubuntu 16.10, хотя я также работал 16.04 и даже Fedora 24 на этом ноутбуке и я все еще получаю ту же проблему. Кто-либо может помочь?

3
задан 9 November 2016 в 22:14

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: