Какая информация передается, если я скопирую изображение из графического программного обеспечения?

Если я скопирую определенный вектор или графику «кривая» или рисую, например, с GIMP на пустую страницу Inkscape, то между тем какая информация хранится в буфере обмена?

1
задан 22 July 2014 в 04:46

1 ответ

Ответ Geo на месте, но я хотел добавить некоторые пояснения ... Хранилище буфера обмена может хранить все виды информации ... из необработанных двоичных данных (чаще всего), текст, читаемый пользователем. Решать, какие данные должны быть отправлены и получены из хранилища, и что это означает эти данные, зависит от приложения. Один файловый менеджер (например, nautilus) выполняет операции копирования и вставки всех файлов путем сканирования хранилища буфера обмена для ссылок «file: ///», а другой может выполнять одно и то же действие копирования в файлах, читая имя и данные выбранного файла и поместить его в стек хранилища во время операции «копирование» и записать имя и данные из магазина в новый файл во время операции «вставить». То же самое касается программ манипуляции изображениями; можно хранить значения матрицы RGB в буфере обмена, в то время как другая программа изображений может хранить ее в буфере обмена в проприетарном формате, могут быть стандарты, но все зависит от приложения.

Изменить: I забыл упомянуть, что большинство графических наборов инструментов и даже некоторых серверов отображения имеют встроенные функции обработки буфера обмена, которые позволяют универсальным функциям копирования-вставки работать с различными виджетами (например, текстовым полем или файловым ящиком), которые не имеют эти интерфейсы явно определены программистом.

1
ответ дан 24 May 2018 в 05:25

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: