Эта проблема возникла несколько дней назад после обновления. В то время я работал 18.04, когда проблема началась. В случае, если последняя версия ubuntu устранила проблему, я обновился до 20.04, но проблема не исчезла.
После выполнения «nordvpn connect» я получаю сообщение «файловая система не отвечает» и мои общие ресурсы NFS определены. С этого момента единственное приложение, на которое будет реагировать, - это окно терминала, из которого было выполнено «соединение». Если открыто другое приложение, оно ответит только после отключения.
В случае, если это была сама программа nordvpn, я удалил ее и переустановил в соответствии с инструкциями на nordvpn.com, но без изменений. Обратился в службу поддержки Nordvpn, и они попросили меня очистить кеш брандмауэра, но проблема не исчезла.
Перед запуском «nordvpn connect» или после выполнения «nordvpn disconnect» я могу запускать другие программы без проблем и без проблема.
Что я пропустил?
Сервер NFS - 192.168.0.51, а виртуальная машина, подключенная к общим ресурсам NFS, - 192.168.0.81 (до подключения к nordvpn), тогда он получает адрес 10. после " подключиться ". Может ли изменение IP быть причиной проблемы?
У NordVPN есть опция белого списка, которая может добавлять в белый список порты, а также диапазоны IP-адресов. Попробуйте выполнить команду:
nordvpn whitelist add subnet 192.168.0.0/16
или более ограничительная версия также должна работать, если ваша локальная сеть состоит только из IP-адресов в диапазоне 192.168.0.xyz
, где xyz
— это номер от 1 до 255.
nordvpn whitelist add subnet 192.168.0.0/24
Дополнительную информацию см. на странице поддержки NordVPN.