NFS перестает отвечать после подключения к NordVPN

Эта проблема возникла несколько дней назад после обновления. В то время я работал 18.04, когда проблема началась. В случае, если последняя версия ubuntu устранила проблему, я обновился до 20.04, но проблема не исчезла.

После выполнения «nordvpn connect» я получаю сообщение «файловая система не отвечает» и мои общие ресурсы NFS определены. С этого момента единственное приложение, на которое будет реагировать, - это окно терминала, из которого было выполнено «соединение». Если открыто другое приложение, оно ответит только после отключения.

В случае, если это была сама программа nordvpn, я удалил ее и переустановил в соответствии с инструкциями на nordvpn.com, но без изменений. Обратился в службу поддержки Nordvpn, и они попросили меня очистить кеш брандмауэра, но проблема не исчезла.

Перед запуском «nordvpn connect» или после выполнения «nordvpn disconnect» я могу запускать другие программы без проблем и без проблема.

Что я пропустил?

Сервер NFS - 192.168.0.51, а виртуальная машина, подключенная к общим ресурсам NFS, - 192.168.0.81 (до подключения к nordvpn), тогда он получает адрес 10. после " подключиться ". Может ли изменение IP быть причиной проблемы?

1
задан 7 September 2020 в 20:33

1 ответ

Добавьте вашу локальную сеть в белый список в NordVPN

У NordVPN есть опция белого списка, которая может добавлять в белый список порты, а также диапазоны IP-адресов. Попробуйте выполнить команду:

nordvpn whitelist add subnet 192.168.0.0/16

или более ограничительная версия также должна работать, если ваша локальная сеть состоит только из IP-адресов в диапазоне 192.168.0.xyz, где xyz — это номер от 1 до 255.

nordvpn whitelist add subnet 192.168.0.0/24

Дополнительную информацию см. на странице поддержки NordVPN.

1
ответ дан 7 September 2020 в 19:18

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: