Я запускаю ubuntu-bug compiz
. Выберите "Нет, это не единство". (Хотя я получаю тот же результат, если сообщаю о единстве.)
Затем мне задают следующий вопрос:
Разработка завершена для «natty» версии Ubuntu, поэтому вам следует использовать каналы технической поддержки, если вы не точно знаете, что об этом нужно сообщить здесь?
Параметры:
«Я не знаю» и «Нет ..."оба открывают диалог со ссылками на askubuntu и ubuntu.com/support и заканчивают отчет об ошибке, не отправляя его.
Если я обнаружил ошибку, о которой хочу сообщить, единственное применимое" да "-" Да, проблема началась после того, как я сделал обновление системного программного обеспечения ».
Это означает, что разработчиков интересуют регрессии, но не новые ошибки.
Насколько я понимаю, askubuntu предназначен для помощи, а не для сообщений об ошибках. Это диалог просто для того, чтобы помочь askubuntu избавиться от проблем. разработчиков задач технической поддержки? (Замечательная цель, но я предполагаю, что пользователи, которых просят отправить сообщение в AU, а затем сообщить о той же проблеме на панель запуска, потеряют энтузиазм - возможно, это того стоит, если резко уменьшится количество нежелательных ошибок .) Когда что-то не техническая поддержка?
Для контекста, ошибка, о которой я хочу сообщить, заключается в том, что при использовании Scale и переключении моего выбора с помощью клавиатуры Chromium не отображает ту же тень выбора, что и другие окна (gnome-terminal, nautilus). Мне не нужна помощь в поиске обходного пути. d (я могу включить выделение окон в надстройке Scale).
Однако я не могу честно ответить утвердительно ни на один из вопросов.