Я недавно установил пар на моей новой установке Ubuntu, но всякий раз, когда я пытаюсь запустить его, я получаю сообщение об ошибке, который говорит «Fatal Error: Steam должен быть в сети для обновления. Пожалуйста, подтвердите ваше сетевое соединение и попробуйте еще раз ». Файл журнала для этого выходит следующим образом:
[2021-02-21 13:27:18] Startup - updater built Apr 9 2019 22:48:20
ILocalize::AddFile() failed to load file "public/steambootstrapper_english.txt".
Looks like steam didn't shutdown cleanly, scheduling immediate update check
[2021-02-21 13:27:18] Checking for update on startup
[2021-02-21 13:27:18] Checking for available update...
[2021-02-21 13:27:18] Downloading manifest: client-download.steampowered.com/client/steam_client_ubuntu12
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { (current key: '<!DOCTYPE') in file manifest [offset: 14]
../tier1/KeyValues.cpp (2958) : Assertion Failed: Error while parsing text KeyValues for resource manifest
../tier1/KeyValues.cpp (2958) : Assertion Failed: Error while parsing text KeyValues for resource manifest
[2021-02-21 13:27:19] failed to load manifest from buffer.
[2021-02-21 13:27:19] Failed to load manifest
[2021-02-21 13:27:19] Error: Download failed: http error 200
[2021-02-21 13:27:19] Verifying installation...
[2021-02-21 13:27:19] Performing checksum verification of executable files
[2021-02-21 13:27:19] Unable to read and verify install manifest /home/evanr50/.steam/debian-installation/package/steam_client_ubuntu12.installed
[2021-02-21 13:27:19] Verification complete
[2021-02-21 13:27:19] Downloading Update...
[2021-02-21 13:27:19] Checking for available update...
[2021-02-21 13:27:19] Downloading manifest: client-download.steampowered.com/client/steam_client_ubuntu12
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { (current key: '<!DOCTYPE') in file manifest [offset: 14]
../tier1/KeyValues.cpp (2958) : Assertion Failed: Error while parsing text KeyValues for resource manifest
../tier1/KeyValues.cpp (2958) : Assertion Failed: Error while parsing text KeyValues for resource manifest
[2021-02-21 13:27:19] failed to load manifest from buffer.
[2021-02-21 13:27:19] Failed to load manifest
[2021-02-21 13:27:19] Error: Download failed: http error 200
[2021-02-21 13:27:19] Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your network connection and try again.
[2021-02-21 13:27:20] Shutdown
threadtools.cpp (3225) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'Thread(0x0x58633190/0x0xf4c07b'
threadtools.cpp (3225) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'Thread(0x0x58633190/0x0xf4c07b'
cat: '/home/evanr50/.steam/debian-installation/ubuntu12_32/steam-runtime.tar.xz.part*': No such file or directory
tar: This does not look like a tar archive
xz: (stdin): File format not recognized
tar: Child returned status 1
tar: Error is not recoverable: exiting now
find: ‘/home/evanr50/.steam/debian-installation/ubuntu12_32/steam-runtime’: No such file or directory
У кого-нибудь из вас столкнулся с этой ошибкой раньше? И вы знаете, как это решить? Спасибо!
-121 889662-Я пытаюсь установить эту библиотеку: https://github.com/fpeder/xkin
Я клонировал его в папку Xkin Я сделал следующее:
cd xkin
mkdir build
cd build
ccmake ..
затем всплывает терминальный графический интерфейс, который говорит пустой кеш
. Итак, я нажимаю C
и он затем настраивает и дает мне это:
CMAKE_BUILD_TYPE Debug
CMAKE_INSTALL_PREFIX /usr/local
OpenCV_DIR /usr/share/OpenCV
libfreenect_DIR /usr/local/share/libfreenect
Я не знаю, куда идти отсюда. Я проверил папку сборки, а пучок файлов были созданы, но нет, где я могу сделать , сделать
.
Вот cmakelists.txt
:
cmake_minimum_required( VERSION 2.6 )
project( XKin )
set( VERSION 1.0.0 )
set( PACKAGE_NAME ${CMAKE_PROJECT_NAME} )
set( CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} ${CMAKE_SOURCE_DIR} )
find_package( OpenCV REQUIRED COMPONENTS core imgproc highgui )
find_package( fftw REQUIRED )
find_package( libfreenect REQUIRED )
set( CMAKE_BUILD_TYPE Debug )
set( CMAKE_C_FLAGS_DEBUG "-g" )
set( CMAKE_C_FLAGS_RELEASE "-O3" )
set( CMAKE_C_FLAGS_RELWITHDEBINFO "-O2 -g" )
configure_file( "${PROJECT_SOURCE_DIR}/config.h.in"
"${PROJECT_BINARY_DIR}/config.h" )
include_directories( "${PROJECT_BINARY_DIR}" )
add_subdirectory( lib )
add_subdirectory( tools )
add_subdirectory( demo )
Дайте мне знать, если что-то еще нужно, и я предоставлю.
Кажется, когда вы настраиваете CMAKE_BUILD_TYPE
- Debug
, затем нажмите C
, пару раз, затем нажав G
генерирует makefile
.