Как мне исправить библиотеки LWJGL Minecraft для ARM64 для MultiMC?

Хотя этот вопрос задавали раньше, вся информация, которую я могу найти, устарела, поэтому я решил спросить себя.

Для тех, кто не знает, MultiMC - это бесплатная программа запуска Minecraft с открытым исходным кодом. Я использую его, потому что предпочитаю программу запуска по умолчанию, и мне было легче установить ее, что я и сделал, скомпилировав ее сам.

При запуске игры MultiMC копирует библиотеки из общих папок, как подробно описано в журнале ниже. Поэтому информация о том, как исправить обычную установку Minecraft, также будет полезна.

Стандартная библиотека LWJGL Linux для Minecraft не построена для ARM, поэтому игра вылетает во время инициализации. По крайней мере, я считаю, что это проблема, хотя я не совсем уверен.

Вот полный журнал.

Я попытался с помощью сценария оболочки просто заменить все файлы .jar в ... / install / libraries / org / lwjgl / lwjgl - * / 3.2.2 / папок с эквивалентными файлами ARM, загруженными с lwjgl.org (это 3.2.3, если это важно). Это дает сбой.

Но теперь я не понимаю, что мне делать. Я вообще решаю правильную проблему?

0
задан 20 February 2020 в 15:59

1 ответ

Не уверен, что это поможет, но есть форк MultiMC для arm64 (на GitHub).

У меня он работает, и я могу запустить на нем Minecraft.

0
ответ дан 29 June 2020 в 16:28

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: