Почему Unity 2D имеет & ldquo; real time & rdquo; обновление окна при изменении размера окна и Unity 3D?

Unity 3D просто показывает оранжевый квадрат при изменении размера окна. И поскольку я не являюсь носителем английского языка, вот скриншот, показывающий, что я пытаюсь объяснить:

8
задан 21 July 2011 в 14:19

21 ответ

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 25 May 2018 в 19:43
  • 1
    Большое спасибо! Это именно то, что я искал! Я буду проверять, как это работает на моем компьютере. По крайней мере, в Unity 2D это совсем не медленно. Еще раз спасибо. EDIT: Я попробовал, и это действительно SLOWOW. Я не понимаю. Возможно, я должен использовать Unity 2D, потому что прокрутка Dash в нем также намного более гладкая, чем в Unity 3D. – 3rp3 21 July 2011 в 17:22

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 25 July 2018 в 21:33

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 31 July 2018 в 12:03

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 2 August 2018 в 03:11

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 4 August 2018 в 19:03

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 6 August 2018 в 03:23

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».

Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».

Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.

Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.

Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.

Надеюсь, что это поможет.

12
ответ дан 7 August 2018 в 21:09

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 25 May 2018 в 19:43

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 25 May 2018 в 19:43
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:33
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 25 July 2018 в 21:33

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 31 July 2018 в 12:03
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:03

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:11
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:11

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 4 August 2018 в 19:03
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 4 August 2018 в 19:03

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:23
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 6 August 2018 в 03:23

Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.

Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.

@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

1
ответ дан 7 August 2018 в 21:09
  • 1
    & Quot; Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! & Quot; потому что Xubuntu использует XFCE, который использует XFWM, а не Compiz .. – Uri Herrera 12 August 2012 в 09:06
  • 2
    Я знаю, что Xfce не использует Compiz. Я просто пытался подчеркнуть свою точку зрения: если даже небольшой ресурс, потребляющий WM, это может случиться, это не нормально, что Compiz не может - и еще одно подтверждение «сохранить компьютерный ресурс». аргумент ошибочен. – Norm C. 19 August 2012 в 10:10

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?

Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.

2
ответ дан 7 August 2018 в 21:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: