Unity 3D просто показывает оранжевый квадрат при изменении размера окна. И поскольку я не являюсь носителем английского языка, вот скриншот, показывающий, что я пытаюсь объяснить:
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовать ваши «реальные времена».
Установить CompizConfig Менеджер настроек. Найдите и введите параметры плагина «Изменить размер окна» в разделе «Управление окнами». Нажмите на вкладку «Общие». Выберите между доступными опциями «Обычный», «Контур», «Прямоугольник» и «Растянуть».Параметр «Обычный» - тот, который вы хотите, предоставляя обновления в реальном времени окна во время изменения размера.
Прямоугольник и контур очень похожи и нарисовать окно, представляющее окно с измененным размером.
Лично мне нравится опция «Stretch», которая дает вы подделали обновление содержимого окна, просто растягивая их.
Надеюсь, что это поможет.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.
Изменение размера окна при перерисовке всего содержимого, используемого в Ubuntu. Он остановился на Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все равно не сутулиться. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция «Обычный» для плагина CCSM «Изменение размера окна» непригодна для использования. Он по-прежнему разбит в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 в виртуальную машину и был поражен, увидев, что при изменении размера окна будут плавно перерисовываться! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).
Очевидно, что с Compiz в этом отношении существует серьезная проблема.
Изменить: после поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, исправление было зафиксировано на 0,9,8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04.
@ Linux Distance, с современными компьютерами, экономящими компьютерный ресурс, смешно, много циклов, чтобы сэкономить - и ваш ответ не стоит на месте. Это работало много лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.
Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении размера, вместо того, чтобы отображать оранжевую рамку в виде контуров?
Ответ заключается в том, чтобы сохранить компьютерный ресурс, поскольку, если вы позволите иначе, это будет чрезвычайно медленно, так как окна нужно перерисовывать каждый раз, когда вы его изменяете, и обновление их в реальном времени заставит программу перерисовывать снова и снова, что приводит к чрезмерному (не чрезмерному) потреблению ресурсов.