Как установить Nautilus-Elementary?

Понимание вашей ситуации путем суммирования сообщений и формулировки любых ключевых допущений и предоставления моего предпочтительного «подхода» -История с поддерживаемой версией LO от Ubuntu Software Center

Ответ состоит из трех частей: Отказ от ограничений ; Определение проблемы, определение подхода и, наконец, заметка о программном центре Ubuntu в отношении пакетов LO.

Надеюсь, что длина моего ответа оправдана его полнотой.

My Limitation: У меня нет технической квалификации в компьютере или программном обеспечении. При использовании Ubuntu мой подход состоит в том, чтобы собрать достаточно знаний, чтобы позволить мне использовать Ubuntu всеми способами, которыми я могу пользоваться Windows. Понимание вашей ситуации путем суммирования сообщений и формулировки любых ключевых допущений и предоставления моего предпочтительного «подхода» -История с поддерживаемой версией LO от Ubuntu Software Center Я сосредоточен на подходах к проблеме, а не на технических аспектах в его осуществлении. К счастью, есть много пользователей, которые оказывают помощь по техническим аспектам. Соответственно, я пытаюсь предложить подход, а также предлагаю некоторые обоснования.

Я использую Ubuntu 12.10 вместе с значением по умолчанию LO 3.6. версию, обновленную Ubuntu. Я буду придерживаться 12.10 до LTS 14.04 в апреле / ​​мае 2014 года. Консервативный подход, который также будет отражен в нижеприведенном решении.

Из вашей почты и ее ответов я понимаю что LO, установленный с 13.04, не работает. Ваши решения заключались в том, чтобы установить его с сайта LO. Этот процесс не был успешным. Чтобы исправить это, решения, заданные в сообщениях, включают в себя:

Очистка предыдущих файлов, связанных с LO (с использованием очистки). Затем попытайтесь выполнить повторную установку, используя либо пакет dep, загруженный с сайта LO, либо используя PPA.

Мое решение включает очистку ОС от связанных файлов LO (включая бинарные файлы), а затем My Limitation: , чтобы перезагрузить LO и установить его.

Кроме того, я предполагаю, что процесс обновления ОС не способствует этой проблеме. Хотя опция автоматического обновления доступна, я встретил предложения, чтобы избежать этого, и вместо этого выполнить чистую установку - т. Е. удалить предыдущую версию и установить новую версию.

Также обратите внимание, что если вы обновили предыдущую версию Ubuntu, вам может потребоваться очистить предыдущую версию LO (версия 3). Я предполагаю, что такой потребности не было, или что вы очистили предыдущую версию LO (или команду purge libreoffice4.0, которую вы использовали, также очистите предыдущую версию LO). (Поскольку этот эффект подразумевает техническое понимание использования опции очистки, просьба подтвердить его с вашего конца. Я считаю, что использование «libreoffice *» в ответе 2 должно удалить любые и все версии LO)

* purge

Три источника для LO:

Очистка предыдущих файлов, связанных с LO (с использованием чистки) Сайт LO с соответствующая программа (скажем, файл deb). Преимущества - мы получаем последнюю версию и из надежного источника. Затем попробуйте переустановить, используя либо пакет dep, загруженный с сайта LO, либо используя PPA.

В настоящее время версия от Ubuntu достаточно текущая. Итак, для последнего обновления нет адекватный стимул (по крайней мере для меня). очистка Подход Software Center.

Три источника для LO

Ubuntu хранит двоичные файлы LO, так что любая переустановка может быть выполнена с его помощью, что позволяет избежать повторной загрузки с серверов Ubuntu (сохраненный двоичный файл может быть установлен с установочного DVD или с сервера Ubuntu)

Предполагая, что оригинальные двоичные файлы LO были повреждены (следовательно, LO установлен не работает), нам нужно удалить LO purge libreoffice4.0 удалить сохраненные двоичные файлы. Используя параметр очистки, выполняются ли эти две задачи. Поэтому после чистки ОС не имеет установленного LO и нет двоичных файлов LO.

Теперь, когда система не имеет следов LO или ее двоичного кода, мы можем загрузить ее заново из Программный центр Ubuntu (это достаточно просто, чтобы я не разрабатывал этапы)

Замечание о пакетах Выбор из Software Center:

Из пакетов LO «База» (база данных) требуется Java. По умолчанию «Base» и «Java» не установлены. Чтобы избежать Base (и Java), кажется, что мы должны загружать отдельные пакеты отдельно, скажем, Libreoffice Writer / Calc / impress и т. Д. Существует пакет с именем «libreoffice», который будет устанавливать все пакеты, включая базовые и связанные с ними программы.

Примечание

6
задан 31 December 2010 в 21:47

18 ответов

Исследуя сам ppa 1:2.32.0-0ubuntu5~ppa140, вы считаете нужную версию.

Попробовали ли apt-cache policy nautilus посмотреть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 26 May 2018 в 01:12
  • 1
    Большое спасибо! Вот и все. Есть другой PPA, который предоставляет (традиционные) пакеты nautilus. Теперь, когда я определил PPA, я попробую очистить его. Это определенно поможет. Большое спасибо! :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:28
  • 2
    Я рад, что мы смогли решить проблему менее чем за час, когда 2 удаленных человека сотрудничают ... stackexchange не перестает удивлять меня ... – koushik 9 October 2010 в 20:30
  • 3
    Это оно! Я очистил PPA, и теперь у меня есть наутилус элементарный! Я назвал ваш ответ ответом. Не могу поблагодарить вас больше! :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:32
  • 4
    Да! Отличный сайт, это. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:32
  • 5
    Спасибо за детективную работу. Я подал на него ошибку: bugs.launchpad.net/nautilus-elementary/+bug/657360 – msw 9 October 2010 в 20:37

Исследуя сам ppa 1:2.32.0-0ubuntu5~ppa140, вы считаете нужную версию.

Попробовали ли apt-cache policy nautilus посмотреть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 25 July 2018 в 23:08

Исследуя сам ppa 1:2.32.0-0ubuntu5~ppa140, вы считаете нужную версию.

Попробовали ли apt-cache policy nautilus посмотреть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 27 July 2018 в 03:00

Исследуя сам ppa 1:2.32.0-0ubuntu5~ppa140, вы считаете нужную версию.

Попробовали ли apt-cache policy nautilus посмотреть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 2 August 2018 в 04:28

Изучение самого ppa 1: 2.32.0-0ubuntu5 ~ ppa140 выглядит как правильная версия.

Вы пытались apt-cache policy nautilus , чтобы увидеть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 4 August 2018 в 21:01

Изучение самого ppa 1: 2.32.0-0ubuntu5 ~ ppa140 выглядит как правильная версия.

Вы пытались apt-cache policy nautilus , чтобы увидеть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 6 August 2018 в 04:33

Изучение самого ppa 1: 2.32.0-0ubuntu5 ~ ppa140 выглядит как правильная версия.

Вы пытались apt-cache policy nautilus , чтобы увидеть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 7 August 2018 в 22:42

Изучение самого ppa 1: 2.32.0-0ubuntu5 ~ ppa140 выглядит как правильная версия.

Вы пытались apt-cache policy nautilus , чтобы увидеть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 10 August 2018 в 10:48

Изучение самого ppa 1: 2.32.0-0ubuntu5 ~ ppa140 выглядит как правильная версия.

Вы пытались apt-cache policy nautilus , чтобы увидеть, правильно ли указан ppa в источниках пакетов?

8
ответ дан 13 August 2018 в 17:22
  • 1
    Большое спасибо! Вот и все. Есть другой PPA, который предоставляет (традиционные) пакеты nautilus. Теперь, когда я определил PPA, я попробую очистить его. Это определенно поможет. Большое спасибо! :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:28
  • 2
    Я рад, что мы смогли решить проблему менее чем за час, когда 2 удаленных человека сотрудничают ... stackexchange не перестает удивлять меня ... – koushik 9 October 2010 в 20:30
  • 3
    Это оно! Я очистил PPA, и теперь у меня есть наутилус элементарный! Я назвал ваш ответ ответом. Не могу поблагодарить вас больше! :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:32
  • 4
    Да! Отличный сайт, это. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 20:32
  • 5
    Спасибо за детективную работу. Я подал на него ошибку: bugs.launchpad.net/nautilus-elementary/+bug/657360 – msw 9 October 2010 в 20:37

Добавление PPA показывает только источник как место для получения пакетов

$ sudo apt-get update && sudo apt-get install nautilus-elementary

- это то, что вам нужно для фактической установки пакета nautilus-elementary.

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавили его PPA и обновление.

sudo add-apt-repository ppa:am-monkeyd/nautilus-elementary-ppa
sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade
[d5 ] Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus.

6
ответ дан 26 May 2018 в 01:12
  • 1
    Большое спасибо за ваш быстрый ответ, но нет такого пакета, как nautilus-elementary. Пакет nautilus в PPA обновляет по умолчанию nautilus вместо того, чтобы перечислять его как отдельный пакет. Я получил следующий результат. – Srinivas G 9 October 2010 в 19:08
  • 2
    srinivasg @ srinivasg-desktop: ~ $ sudo apt-get install nautilus-elementary Чтение списков пакетов ... Готово Создание дерева зависимостей Чтение информации о состоянии ... Готово E: Не удалось найти пакет nautilus-elementary – Srinivas G 9 October 2010 в 19:09
  • 3
    Абсолютно. И я сделал все это, безрезультатно. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 19:55
  • 4
    Если создатель пакета не может вам помочь, я уверен, что не могу. Удачи. – msw 9 October 2010 в 20:05

Добавление PPA показывает только источник как место для получения пакетов

$ sudo apt-get update && sudo apt-get install nautilus-elementary

- это то, что вам нужно для фактической установки пакета nautilus-elementary.

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавили его PPA и обновление.

sudo add-apt-repository ppa:am-monkeyd/nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus.

6
ответ дан 25 July 2018 в 23:08
  • 1
    Большое спасибо за ваш быстрый ответ, но нет такого пакета, как nautilus-elementary. Пакет nautilus в PPA обновляет по умолчанию nautilus вместо того, чтобы перечислять его как отдельный пакет. Я получил следующий результат. – Srinivas G 9 October 2010 в 19:08
  • 2
    srinivasg @ srinivasg-desktop: ~ $ sudo apt-get install nautilus-elementary Чтение списков пакетов ... Готово Создание дерева зависимостей Чтение информации о состоянии ... Готово E: Не удалось найти пакет nautilus-elementary – Srinivas G 9 October 2010 в 19:09
  • 3
    Абсолютно. И я сделал все это, безрезультатно. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 19:55
  • 4
    Если создатель пакета не может вам помочь, я уверен, что не могу. Удачи. – msw 9 October 2010 в 20:05

Добавление PPA показывает только источник как место для получения пакетов

$ sudo apt-get update && sudo apt-get install nautilus-elementary

- это то, что вам нужно для фактической установки пакета nautilus-elementary.

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавили его PPA и обновление.

sudo add-apt-repository ppa:am-monkeyd/nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus.

6
ответ дан 27 July 2018 в 03:00
  • 1
    Большое спасибо за ваш быстрый ответ, но нет такого пакета, как nautilus-elementary. Пакет nautilus в PPA обновляет по умолчанию nautilus вместо того, чтобы перечислять его как отдельный пакет. Я получил следующий результат. – Srinivas G 9 October 2010 в 19:08
  • 2
    srinivasg @ srinivasg-desktop: ~ $ sudo apt-get install nautilus-elementary Чтение списков пакетов ... Готово Создание дерева зависимостей Чтение информации о состоянии ... Готово E: Не удалось найти пакет nautilus-elementary – Srinivas G 9 October 2010 в 19:09
  • 3
    Абсолютно. И я сделал все это, безрезультатно. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 19:55
  • 4
    Если создатель пакета не может вам помочь, я уверен, что не могу. Удачи. – msw 9 October 2010 в 20:05

Добавление PPA показывает только источник как место для получения пакетов

$ sudo apt-get update && sudo apt-get install nautilus-elementary

- это то, что вам нужно для фактической установки пакета nautilus-elementary.

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавили его PPA и обновление.

sudo add-apt-repository ppa:am-monkeyd/nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus.

6
ответ дан 2 August 2018 в 04:28
  • 1
    Большое спасибо за ваш быстрый ответ, но нет такого пакета, как nautilus-elementary. Пакет nautilus в PPA обновляет по умолчанию nautilus вместо того, чтобы перечислять его как отдельный пакет. Я получил следующий результат. – Srinivas G 9 October 2010 в 19:08
  • 2
    srinivasg @ srinivasg-desktop: ~ $ sudo apt-get install nautilus-elementary Чтение списков пакетов ... Готово Создание дерева зависимостей Чтение информации о состоянии ... Готово E: Не удалось найти пакет nautilus-elementary – Srinivas G 9 October 2010 в 19:09
  • 3
    Абсолютно. И я сделал все это, безрезультатно. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 19:55
  • 4
    Если создатель пакета не может вам помочь, я уверен, что не могу. Удачи. – msw 9 October 2010 в 20:05

Добавление PPA перечисляет источник как место для получения пакетов

  $ sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get install nautilus-elementary  

- это то, что вам нужно для установки пакета nautilus-elementary .

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавляли его PPA и обновляли .

  sudo add-apt-repository ppa: am-monkeyd / nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get upgrade  

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus . [ ! d9]

6
ответ дан 4 August 2018 в 21:01

Добавление PPA перечисляет источник как место для получения пакетов

  $ sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get install nautilus-elementary  

- это то, что вам нужно для установки пакета nautilus-elementary .

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавляли его PPA и обновляли .

  sudo add-apt-repository ppa: am-monkeyd / nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get upgrade  

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus . [ ! d9]

6
ответ дан 6 August 2018 в 04:33

Добавление PPA перечисляет источник как место для получения пакетов

  $ sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get install nautilus-elementary  

- это то, что вам нужно для установки пакета nautilus-elementary .

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавляли его PPA и обновляли .

  sudo add-apt-repository ppa: am-monkeyd / nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get upgrade  

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus . [ ! d9]

6
ответ дан 7 August 2018 в 22:42

Добавление PPA перечисляет источник как место для получения пакетов

  $ sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get install nautilus-elementary  

- это то, что вам нужно для установки пакета nautilus-elementary .

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавляли его PPA и обновляли .

  sudo add-apt-repository ppa: am-monkeyd / nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get upgrade  

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus . [ ! d9]

6
ответ дан 10 August 2018 в 10:48

Добавление PPA перечисляет источник как место для получения пакетов

  $ sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get install nautilus-elementary  

- это то, что вам нужно для установки пакета nautilus-elementary .

добавлено в ответ на comment

Хотя я не могу сказать много о выборе автора при именовании пакетной вилки, кажется, что его намерение состоит в том, чтобы вы добавляли его PPA и обновляли .

  sudo add-apt-repository ppa: am-monkeyd / nautilus-elementary-ppa sudo apt-get update & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp; & amp;  sudo apt-get upgrade  

Я предполагаю, что этот выбор «ammonkey» в какой-то момент приведет к обновлению войн со стандартным пакетом Ubuntu nautilus . [ ! d9]

6
ответ дан 13 August 2018 в 17:22
  • 1
    Большое спасибо за ваш быстрый ответ, но нет такого пакета, как nautilus-elementary. Пакет nautilus в PPA обновляет по умолчанию nautilus вместо того, чтобы перечислять его как отдельный пакет. Я получил следующий результат. – Srinivas G 9 October 2010 в 19:08
  • 2
    srinivasg @ srinivasg-desktop: ~ $ sudo apt-get install nautilus-elementary Чтение списков пакетов ... Готово Создание дерева зависимостей Чтение информации о состоянии ... Готово E: Не удалось найти пакет nautilus-elementary – Srinivas G 9 October 2010 в 19:09
  • 3
    Абсолютно. И я сделал все это, безрезультатно. :) – Srinivas G 9 October 2010 в 19:55
  • 4
    Если создатель пакета не может вам помочь, я уверен, что не могу. Удачи. – msw 9 October 2010 в 20:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: