Вероятно, вы испытываете ошибку # 688936. Он еще не исправлен, но вы можете попробовать обходное решение в комментарии # 5:
Наконец-то я нашел решение для этого: выйдите из системы. Нажмите на свою учетную запись, но не вводите пароль. В самом нижнем углу экрана входа появляется небольшая панель с несколькими раскрывающимися списками. Вы, наверное, никогда этого не замечали - я точно этого не делал;) Выберите правильный раскладку клавиатуры в раскрывающемся списке «второй слева». Авторизоваться. Исправлено:Могли бы ваши настройки прокси-сервера маршрутизировать ваш трафик через какой-то сервер, который вводит это в HTML? Попробуйте это с вашего терминала:
echo $http_proxy
Должен возвращаться ни с чем. (Или, по крайней мере, ничего неожиданного.)
Просто повторная установка браузеров должна исправить это. У меня была аналогичная проблема и было удалено столько панелей инструментов; но ничего не помогло. Если возможно, сделайте резервную копию закладок и переустановите браузеры.
Попробуйте установить Ad-block plus addon для chrome и firefox из магазина Chrome Web и магазина Firefox Addon соответственно. Это должно избавиться от чего-то неустойчивого, как ваша проблема.
Надеюсь, это поможет ...
Это расширение браузера. Пожалуйста, войдите в Меню> Инструменты> Расширения, удалите все расширения, которые вы считаете подозрительными.
Итак, вы можете попробовать удалить файлы конфигурации из этого браузера.
Закройте браузер, откройте терминал и выполните:
rm -fR ~/.config/google-chrome
Откройте браузер.
Удачи.