Обратитесь к папкам с помощью / dev / sd # / *

Можем ли мы связывать папки с их каталогами, описанными с именами дисков? Например:

/dev/sda1/Folder
1
задан 16 August 2011 в 22:12

12 ответов

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4    /media/sda4    [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 25 May 2018 в 19:18
  • 1
    Вы правы, я имел в виду, что раздел автоматически устанавливается, потому что он находится на том же устройстве, что и /. Но если гора fstab не работает, что вы предлагаете мне делать? В любом случае, UUID не может быть и речи, потому что операционная система находится на USB-устройстве, и она изменяется, если я подключаю ее к другим ПК. – Oxwivi 17 August 2011 в 13:03
  • 2
    Можете ли вы рассказать нам, почему это не удается? Любые сообщения об ошибках или что-то еще? Если ОС находится на USB-порту, то сам USB будет /dev/sda, а его разделы - /dev/sda#. Если я получу это правильно, вы хотите автоматически установить раздел, который находится на этом USB-устройстве. Просто добавьте в него строку в fstab. Если вы сообщите мне свое имя /dev/sd# и тип файловой системы, я могу написать эту строку для вас. – martianboy 17 August 2011 в 13:54
  • 3
    Это то, что я использовал, чтобы обойти потенциальную несогласованность UUID: LABEL=”NTFS” /media/NTFS ntfs defaults 0 0 – Oxwivi 17 August 2011 в 14:39
  • 4
    Конечно, я сделал это как таковой, прежде чем сделать запись fstab. Сообщение об ошибке было показано под четырьмя точками, загружающими изображение Ubuntu, и сказал, что папки, которые должны быть связаны, не были найдены. – Oxwivi 17 August 2011 в 14:41
  • 5
    Почему вы не используете /dev/sd# вместо LABEL="NTFS"? – martianboy 17 August 2011 в 15:57

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4 /media/sda4 [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 25 July 2018 в 21:26

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4 /media/sda4 [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:06

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4 /media/sda4 [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 4 August 2018 в 18:56

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4 /media/sda4 [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 6 August 2018 в 03:18

Нет, вы не можете этого сделать. /dev/sd* - устройства. Но вы всегда можете монтировать ваш раздел автоматически, разместив строку, подобную этой ниже, в вашем fstab и используя ее имя /dev/sd*:

/dev/sda4 /media/sda4 [... options ...]

И ссылаясь на ваш ответ на jo-erlend: [ ! d1] "в конкретном случае, установка раздела с UUID или меткой не удалась. Раздел является тем же самым устройством, что и /, поэтому он автоматически устанавливается."

Предполагаю, что вы имели в виду «раздел на одном устройстве ...», правильно? Он не устанавливается автоматически. '/' монтируется, потому что у него есть собственная строка в файле fstab. Файлы

uuid (расположенные в /dev/disk/by-uuid/) - это просто ссылки на связанные с ними файлы /dev/sd*. Поэтому очень вероятно, что если mount завершится с uuid, он будет использовать /dev/sd*.

1
ответ дан 7 August 2018 в 20:59
Нет. / dev / sda1 - это раздел. Раздел содержит файловую систему, которую вы будете монтировать. Но вы можете монтировать их куда угодно. Нет ничего плохого в том, что вы хотите использовать / разделы / sda1 вместо / media / hollidays-2011, но я не понимаю, почему вы хотите.

2
ответ дан 25 May 2018 в 19:18
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    См. Ответ на свой комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26
[D0] Нет. / dev / sda1 - это раздел. Раздел содержит файловую систему, которую вы будете монтировать. Но вы можете монтировать их куда угодно. Нет ничего плохого в том, что вы хотите использовать / разделы / sda1 вместо / media / hollidays-2011, но я не понимаю, почему вы хотите.

2
ответ дан 25 July 2018 в 21:26
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    См. Ответ на свой комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26
[D0] Нет. / dev / sda1 - это раздел. Раздел содержит файловую систему, которую вы будете монтировать. Но вы можете монтировать их куда угодно. Нет ничего плохого в том, что вы хотите использовать / разделы / sda1 вместо / media / hollidays-2011, но я не понимаю, почему вы хотите.

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:06
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    См. Ответ на свой комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26
[D0] Нет. / dev / sda1 - это раздел. Раздел содержит файловую систему, которую вы будете монтировать. Но вы можете монтировать их куда угодно. Нет ничего плохого в том, что вы хотите использовать / разделы / sda1 вместо / media / hollidays-2011, но я не понимаю, почему вы хотите.

2
ответ дан 4 August 2018 в 18:56
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    См. Ответ на свой комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26

нет. на /dev/sda1-это раздел. Раздел содержит файловой системы, которые вы будете монтировать. Но вы можете установить их в любом месте Вам нравится. Ничего особо плохого, если вы хотите использовать /перегородки/sda1, поскольку вместо /СМИ/праздники-2011 например, но я не понимаю, почему ты хочешь.

2
ответ дан 6 August 2018 в 03:18
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    Смотрите ответ на Ваш комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26
[D0] Нет. / dev / sda1 - это раздел. Раздел содержит файловую систему, которую вы будете монтировать. Но вы можете монтировать их куда угодно. Нет ничего плохого в том, что вы хотите использовать / разделы / sda1 вместо / media / hollidays-2011, но я не понимаю, почему вы хотите.

2
ответ дан 7 August 2018 в 20:59
  • 1
    Кроме того, если не под /media, он не будет отображаться на рабочем столе. – enzotib 16 August 2011 в 22:44
  • 2
    См. Ответ на свой комментарий. – Oxwivi 16 August 2011 в 22:45
  • 3
    Вам всегда нужно монтировать файловую систему, но вам не нужно использовать UUID, если вы этого не хотите. Вы можете использовать имя устройства в / etc / fstab или с помощью команды mount. – Jo-Erlend Schinstad 16 August 2011 в 23:26

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: