Значки запуска приложения могут быть удалены с помощью gconf-editor
, но смонтированные диски постоянно появляются на панели запуска (я автоматически монтирую накопители для своих пользователей).
В Unity 3D их можно удалить, следуя этим инструкциям , это возможно в Unity2D?
Unity-2D Launcher управляется файлом с именем Launcher.qml.
Хотя этот метод будет работать - изменение системного файла, такого как Launcher.qml, может быть перезаписано будущим обновлением.
Сначала выйдите из системы и войдите в систему, используя что-либо, кроме единственного2 (единственное, что может произойти при смене этого файла во время использования, в 12.04 Gnome).
Затем резервное копирование Launcher.qml просто в случае, если вы необходимо восстановить настройки по умолчанию.
(для 11.04 и 11.10)
cd /usr/share/unity-2d/launcher
sudo cp Launcher.qml Launcher.qml-backup
(для 12.04)
cd /usr/share/unity-2d/shell/launcher
sudo cp Launcher.qml Launcher.qml-backup
Теперь отредактируйте файл и найдите строку items.appendModel(devices);
gksudo gedit Launcher.qml
Теперь закомментируйте строку, используя /* .... */, т. е.
Сохранить - выйти и войти