Изменение скорости, с которой выполняется процесс (альтернатива Cheat Engine как взлома скорости игры Flash)

Теперь NetworkManager работает хорошо. Я предлагаю. nm-applet отлично работает и с сетями VPN и wi-fi. И это поддерживается Canonical.

1
задан 15 April 2013 в 20:14

2 ответа

Это может помочь замедлить процессы, но не ускорить их ...

1) SIGSTOP и SIGCONT:

Команда kill может выдавать STOP и CONT сигналы к процессу с данным pid. Я использовал его для скриптов python для «приостановки» и «дросселирования» python, и он отлично подходит для этой цели.

Вот пример в сценарии bash (передайте в PID соответствующего процесса как параметр командной строки):

PID=$1
while true; do 
    sleep 0.5
    kill -s STOP $PID
    sleep 0.5
    kill -s CONT $PID
done

Те, кто спит (в секундах), должны будут уменьшаться до гораздо меньшего количества, чтобы уменьшить раздражительность, но больший интервал делает его более очевидным для тестирования.

Когда вы довольны определенным интервалом, вы можете сделать соотношение спящих регулируемым с переменной.

2) Еще одна возможность для дросселирования - «cpulimit»:

sudo apt-get install cpulimit

Чтобы ограничить firefox до 30% CPU:

cpulimit -e firefox -l 30
3
ответ дан 25 May 2018 в 19:07
  • 1
    Разве это не противоречит тому, что он спрашивает? – Uri Herrera 24 February 2012 в 09:27
  • 2
    Я отвечал на вопросы о «играх», где вам нужно сделать их медленнее, чтобы вы могли завершить сложный уровень ». – laher 24 February 2012 в 15:32

Я бы предложил пару вещей. Если это действительно farmville / что-то играет в сети (как предложил ppetraki), я считаю, что один путь - пройти по маршруту greasemonkey (это платформа, позволяющая запускать все сценарии на основе javascript, чтобы позволить более продвинутую настройку на всех уровнях браузера / рендеринга страницы.). Не менее, я прочитал все остальные ответы очень быстро, и на удивление не видел никого упоминания Winehttp: //www.winehq.org/documentation.

В частности, если нормальное вино не работает (что я смог заставить его работать, лучше всего попробовать 32-битный), все надежды не теряются, поскольку это звучит как идеальный кандидат на программа Wine extension / add-on'esque, «Wine-Hacks», она предлагает пользователю пройти прохождение для установки различных компонентов программного обеспечения, соответствующих определенным требованиям / и т. д. (это очень простой способ, если традиционная конфигурация вина не работает). Это интересное затруднительное положение, и важно помнить, что Linux в целом дает пользователю гораздо большую платформу для настройки и настройки различных процессов / потоков / и т. Д. На всех уровнях ... Однако большое количество чтения обычно происходит из Это. На более низком уровне можно было бы, если игра использует межпроцессное общение, настроить скорость на сокетах (команды «vmstat» / «top» / 'ps' / 'ss' - это лишь небольшой арсенал того, что предлагает Linux) и хотя у него не будет такой небольшой кривой обучения / простоты использования, но эти инструменты являются началом для анализа активности на уровне процесса / памяти-mgmt.

Но, глядя на ваше изображение и самостоятельно загрузив приложение, получив представление о том, как работает приложение, и о том, что он считывает бит памяти, а также сканирует адреса памяти и т. д. ... он ускользает от этого, делает это именно так, настраивая связь между памятью и межпроцессом на низкоуровневый (тем не менее, по этому маршруту вы создадите свою собственную хакерскую версию «Cheat-Engine», ее можно было бы легко выполнить с помощью gdb (gcc-debugger, разработчика / средства обеспечения безопасности, выполняющего эти типы задачи являются общей частью работы разработчика, чтобы лучше оценить, как работает приложение / его общая производительность., действует аналогично в более ограниченном объеме). Вы просто используете другой инструмент для управления памятью / секвенированием связи на уровне сокета. Не менее, сценарий Wine будет работать, и я попробовал его кратко (однако, я не знаю, какая целевая игра ваша игра, LOL !!).

В заключение, чтобы мы поняли, один из способов мог бы улучшить процессы / процессы (задачи) в Linux / и найти различные адреса памяти и биты, используемые в interprocess / socket связь с помощью утилит / или отладчика (уже упоминалось). Затем еще один более простой способ, который бы использовал логику «Cheat-engine» в самой среде, отличной от Windows, путем установки ее с помощью Wine, поскольку Wine запускает приложение и управляет им в процессах / потоках, так что это если программа запускается в самой Windows. Программа Wine находится во всех специфических для Ubuntu дистрибутивах, которые я видел, «apt-get» / «aptitude», чтобы установить Wine). Кроме того, еще один инструмент для отладки / настройки флеш-игр / и т. Д. - это Flashbug (вариант firebug, так же как Greasemonkey используется в Mozilla). Удачи и amp; ура !!

1
ответ дан 25 May 2018 в 19:07
  • 1
    Вам понадобится весь стек, установленный с WINE - браузером, работающим в WINE (если игра не может работать на улице), Flash Player для Windows и взлом Flash Speed ​​(плюс файл SWF явно). Что касается GreaseMonkey - это не будет Работа. JS и Flash - это совершенно разные технологии. – Piskvor 7 March 2012 в 16:59
  • 2
    Хороший призыв к ним - это совершенно разные технологии, но я не делал этого различия, flash (действительно, проприетарный плагин) демонстрируется, будучи встроенным в DOM, и, естественно, для некоторых вещей можно использовать те события, с которыми javascript полностью интерфейсы с помощью средств для воздействия на вспышку, поскольку порой флэш-память даже встроена в javascript. Если они не прекратили работу w3 / whatwg во всех взаимодействиях с страницами, это результат выполнения на основе событий. Событийное исполнение - это raison d'etre javascript (ECMA в старые школьные дни), FYI: скрипты 80% + greasemonkey - это читы для игр. – William Franklin 7 March 2012 в 17:50
  • 3
    Вы правы в том, что такое JS, откуда оно взялось и как оно работает; но если Flash blob фактически не предоставляет интерфейс для изменения скорости игры (крайне маловероятно), вы просто не можете использовать JS для этого - нет «встроенного» " контроль за таким взаимодействием. Я знаю об GM чит-сценариях; обратите внимание, что все они нацелены на часть JS / DOM и / или взаимодействие Flash с JS, а не с работой самого Flash-блоба. – Piskvor 7 March 2012 в 17:57

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: