Расшифровка аппаратного ущерба от данных датчика

Вы должны использовать команду для подключения к вашему URL-адресу, например curl. Просто введите URL-адрес в bash не работает.

curl http://6.5.4.2

Это должно печатать HTML в вашем терминале. Если вы хотите интерпретировать HTML-код, вы можете использовать lynx, который является текстовым веб-браузером для оболочки.

lynx http://6.5.4.2
2
задан 2 February 2012 в 14:39

1 ответ

Это не вопрос ubuntu, однако я стараюсь вам помочь:

открытие корпуса ПК обычно делает его хуже, однако вы можете использовать большой вентилятор и поместить его в грязные кулеры с открытой стороны, как правило, являются проблемой - удалите всю пыль наилучшей идеей, но вам нужно некоторое время: снимите процессорный кулер, очистите все и перемонтируйте его несколькими (не слишком большим) термальным кремом. Удостоверьтесь, что кулер установлен на CPU (возможно, даже клип выпустил свою оболочку за время.
1
ответ дан 25 May 2018 в 14:39
  • 1
    Я следовал вашим указаниям, и улучшение было драматичным. Я все разобрал, очистил и снова запустил процессорный кулер. Мой первоначальный вопрос состоял в том, были ли хорошие способы использовать программное обеспечение для устранения проблемы, кроме того, что я опубликовал (и, как таковой, я считаю, что был вопросом ubuntu), но я думаю, что ответ отрицательный. Поскольку ваш ответ в конечном итоге решил мою проблему, я принимаю это. – mmdanziger 5 February 2012 в 22:10
  • 2
    В этом случае ответ отрицательный. Там не будет инструмента, который вам нужен, чтобы перезагрузить процессорный кулер. Однако, если ваш процессор становится слишком жарким, очевидно, что охлаждение уже не в порядке. Эти три точки - это три вещи для ckeck. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТЕПЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (его белый крем) для повторного монтажа теплоотвода. Это важно, потому что это значительно улучшает теплообмен между CPU и Heatsink. Без вашего процессора может быть поврежден рано или поздно! – Michael K 6 February 2012 в 12:36
  • 3
    Да, на этот раз я сделал это правильно: воздух в банке для пыли, спирт для очистки остатков, новая термическая смазка. Я надеялся, что есть некоторые лучшие результаты sensors, которые могли бы сказать мне, была ли действительно проблема с теплом или если датчики были сломаны. Следуя вашим советам, я держал пари, что проблема была реальной и была правильной: я получаю темпы 32-38 вместо 89-92 и без спонтанного умирания. – mmdanziger 6 February 2012 в 16:15
  • 4
    обычно датчики являются надежными. Так что, если ваш автомобиль показывает «топливный бак почти пустой свет», то вы также не думаете: hm, возможно, датчик сломан, позволяет двигаться дальше на 250 километров: -D – Michael K 6 February 2012 в 19:11

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: