Существует множество различных настольных сред и оконных менеджеров для Linux. Gnome был стандартным для Ubuntu, но в последних версиях он изменился на Unity.
Сначала вы должны убедиться, что у вашего скрипта есть разрешения на выполнение:
chmod +x $HOME/sanctus/Documents/Development/gradle-2.2/bin/gradle
Возможно, вам понадобится sudo, чтобы сделать chmod выше ..
Теперь, что вы пропустите , когда вы вызываете gradle, вы используете переменную окружения PATH.
PATH - это переменная среды в Linux и других Unix-подобных операционных системах, которая сообщает оболочке, какие каталоги для поиска исполняемых файлов [!d4 ]Даже если вы добавите путь к $ PATH, вы сделали это в .profile, пока вы должны сделать это в .bashrc.
, пожалуйста, взгляните на мой ответ PATH
Теперь вернемся к решению:
gedit .bashrc
Добавьте строку:
export PATH=$PATH:$HOME/bin:$HOME/sanctus/Documents/Development/gradle-2.2/bin
Теперь сохраните и выйдите, затем введите его
source .bashrc
Теперь проверьте его.
PATH - это переменная среды в Linux и других Unix-подобных операционных системах, которая сообщает оболочке, какие каталоги для поиска исполняемых файлов
PATH = "$ HOME / bin: $ HOME / SANCTUS / Документы / D evelopment / gradle-2.2 / bin "
Это исказило бы ваш PATH, и вы не сможете использовать какую-либо команду в / bin, / usr / bin, ... так как вы просто переопределяете свой PATH и установите его только на два каталога $ HOME / bin и $ HOME / sanctus / Documents / Development / gradle-2.2 / bin. Удалите эту строку из вашего .profile.
echo $PATH
проверьте, влияет ли это на вашу систему,
/usr/lib/lightdm/lightdm:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games
результат должен быть (может немного отличаться):
$PATH=/usr/lib/lightdm/lightdm:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games