Я начинаю писать программу «быстро». Список желаемых языков будет одним из приоритетов. Пример:
languages = ["en", "de"]
Быстрый код (автоматически созданный), обрабатывающий часть предпочтений, выглядит следующим образом:
# Define your preferences dictionary in the __init__.main() function.
# The widget names in the PreferencesTestProjectDialog.ui
# file need to correspond to the keys in the preferences dictionary.
#
# Each preference also need to be defined in the 'widget_methods' map below
# to show up in the dialog itself. Provide three bits of information:
# 1) The first entry is the method on the widget that grabs a value from the
# widget.
# 2) The second entry is the method on the widget that sets the widgets value
# from a stored preference.
# 3) The third entry is a signal the widget will send when the contents have
# been changed by the user. The preferences dictionary is always up to
# date and will signal the rest of the application about these changes.
# The values will be saved to desktopcouch when the application closes.
#
# TODO: replace widget_methods with your own values
widget_methods = {
'languages': ['getter', 'setter', 'changed'],
}
В графическом интерфейсе кажется, что виджетом выбора в gtk для списка есть ListStore (который не является виджетами, а моделью, но определен в файле Glade ...). Может ли кто-нибудь сказать мне, что будет работать для ListStore для 'getter'
, 'setter'
и 'changed'
в коде выше?
Этот подход выглядит просто для простых виджетов и т. д., но я не знаю, как использовать его со списками.
В качестве альтернативы, я бы, конечно, согласился на любой другой способ обработки списков в качестве настроек при условии, что длина списка не исправлена.
Отказ от ответственности: я ничего не знал о нем быстро, пока не прочитал ваш пост, или вообще о программировании гии вообще. Поэтому я, честно говоря, не пытаюсь ответить на этот вопрос:)
Тем не менее, быстро - это продуманный проект. Я коротко просмотрел источник шаблона и определил следующие потенциальные подходы для добавления предпочтений в стиле списка ListStore:
«Monkey-patch» получить и установить widget_methods на виджет элемента TreeView (с моделью ListStore), как определенный в data / ui / Предпочтения $ PROJECTNAME $ Dialog.ui с поляной. Внедрите set_widget_from_preference и set_preference в подкласс проекта PreferencesDialog (подкласс Preferences $ PROJECTNAME $ Dialog) и выполните что-то другое, если key или widget - ваш виджет TreeView, поддерживаемый ListStore. Напишите собственный подкласс gtk.TreeView с соответствующим пользовательским виджетами для поляны.Чтобы проверить их, я реализовал все три из этих идей - каждый из них работал по назначению и AFAICT, одинаково. В конце концов, третий (в частности) показался мне самым чистым и ближе к условностям, используемым во всем шаблоне, несмотря на то, что вначале ожидалось обратное.
Вот шаги I Следуйте за номером три ...
Используя glade через quickly design (быстро 11.10, btw) и свободно следуя этому руководству (часть 2), добавьте виджет ScrolledWindow в Preferences $ PROJECTNAME $ Dialog.ui , отбросьте TreeView на него, назовите TreeView language_treeview. Создайте новую модель ListStore для TreeView при появлении запроса и назовите ее language_liststore и т. Д. ... в конце концов я закончил с чем-то вроде этого:
Затем добавьте каталог поляны ( data / ui / preferences_ $ PROJECTNAME $ _treeview.xml) со следующим содержимым:
<glade-catalog name="preferences_$PROJECTNAME$_treeview" domain="glade-3"
depends="gtk+" version="1.0">
<glade-widget-classes>
<glade-widget-class title="$PROJECTNAME$ Preferences TreeView" name="Preferences$PROJECTNAME$TreeView"
generic-name="Preference$PROJECTNAME$TreeView" parent="GtkTreeView"
icon-name="widget-gtk-treeview"/>
</glade-widget-classes>
</glade-catalog>
Затем отредактируйте Preferences $ PROJECTNAME $ Dialog.ui, добавив ...
<!-- interface-requires preferences_$PROJECTNAME$_treeview 1.0 -->
... вверху, под тегом require. И измените атрибут class language_treeview на Preferences $ PROJECTNAME $ TreeView, чтобы подготовиться к более позднему этапу.
Наконец, добавьте следующий элемент в список widget_methods в Preferences $ PROJECTNAME $ Dialog.py
[ f3]И в конце того же файла (Preferences $ PROJECTNAME $ Dialog.py) добавьте
import gtk
ALL_LANGUAGES = [
'en', 'uk', 'de', 'fr', # ... much longer list
]
class Preferences$PROJECTNAME$TreeView(gtk.TreeView):
__gtype_name__ = "Preferences$PROJECTNAME$TreeView"
def __init__(self, *args):
super(Preferences$PROJECTNAME$TreeView, self).__init__(*args)
self.get_selection().set_mode(gtk.SELECTION_MULTIPLE)
# loads the liststore with all languages,
# selecting/highlighting in the treeview those
# already retrieved from previously saved preferences
def set_languages(self, preferred_languages):
model = self.get_model()
for row, lang in enumerate(ALL_LANGUAGES):
model.append([lang])
if lang in preferred_languages:
self.get_selection().select_iter(model.get_iter(row))
# collects only the selected languages in the treeview
# to save in the preferences database
def get_languages(self):
model, rows = self.get_selection().get_selected_rows()
result = [model.get_value(model.get_iter(row), 0) for row in rows]
return result
Если вам интересно видеть мои попытки на один и два,
Изменить: для случайного читателя замените любое вхождение $ PROJECTNAME $ фактическим именем вашего быстрого проекта (как указано в quickly create).
НТН!
Я не пробовал себя «быстро», но с моим опытом GTK я бы использовал кнопки Radio Buttons для выбора языка.
Наблюдение за событием toggled вместе с методом button.get_active() должно достаточно проверить, что выбрал пользователь.
Я не пробовал себя «быстро», но с моим опытом GTK я использовал Radio Buttons для обработки выбора языка.
Наблюдение за событием toggled
вдоль с методом button.get_active()
должно быть достаточно, чтобы проверить, что пользователь выбрал.