Единственное решение, которое я нашел, это переустановить объектив Unity, как показано ниже:
sudo apt-get install --reinstall unity-lens-* unity-scope-home
Ссылка: http://adec.altervista.org/blog/ubuntu_13-10_upgrade_issues/
Хорошо, решено. По-видимому, по какой-то загадочной причине порядок gcc-вариантов теперь имеет значение. Поэтому, когда я это делаю:
gcc -I /usr/include/SDL -o test test.cpp -lSDL
(переместил опцию -lSDL до конца), все работает отлично. Я хотел бы знать, почему это неожиданно имеет значение, когда раньше не было, но пока я рад, что материал снова работает.
Хорошо, решено. По-видимому, по какой-то загадочной причине порядок gcc-вариантов теперь имеет значение. Поэтому, когда я это делаю:
gcc -I /usr/include/SDL -o test test.cpp -lSDL
(переместил опцию -lSDL
до конца), все работает отлично. Мне было бы интересно узнать, почему это неожиданно имеет значение, когда раньше, если бы не было, но пока я рад, что материал снова работает.
Хорошо, решено. По-видимому, по какой-то загадочной причине порядок gcc-вариантов теперь имеет значение. Поэтому, когда я это делаю:
gcc -I /usr/include/SDL -o test test.cpp -lSDL
(переместил опцию -lSDL
до конца), все работает отлично. Мне было бы интересно узнать, почему это неожиданно имеет значение, когда раньше, если бы не было, но пока я рад, что материал снова работает.
Хорошо, решено. По-видимому, по какой-то загадочной причине порядок gcc-вариантов теперь имеет значение. Поэтому, когда я это делаю:
gcc -I /usr/include/SDL -o test test.cpp -lSDL
(переместил опцию -lSDL
до конца), все работает отлично. Мне было бы интересно узнать, почему это неожиданно имеет значение, когда раньше, если бы не было, но пока я рад, что материал снова работает.
Хорошо, решено. По-видимому, по какой-то загадочной причине порядок gcc-вариантов теперь имеет значение. Поэтому, когда я это делаю:
gcc -I /usr/include/SDL -o test test.cpp -lSDL
(переместил опцию -lSDL
до конца), все работает отлично. Мне было бы интересно узнать, почему это неожиданно имеет значение, когда раньше, если бы не было, но пока я рад, что материал снова работает.
Для Eclipse: у меня такая же проблема, но я разрешаю.
Выберите проект Project> Свойства C / C ++ Build> Настройки - Настройки инструмента> Компилятор GCC C - Включить пути (-l)> " / usr / include / SDL "C / C ++ Build> Настройки - Настройки инструмента> GCC C Linker - Библиотеки (-l)>" SDL "Применить... затем построить проект и запустить ... [ ! d7]
Простой GNU Makefile для проекта, который использует SDL:
CXXFLAGS:=(shell pkg-config --cflags sdl2) $(CXXFLAGS)
LDLIBS:=$(shell pkg-config --libs sdl2) $(LDLIBS)
all: test
Если файл test.cpp существует в том же каталоге, что и Makefile.
(Обратите внимание, что я использовал sdl2 вместо sdl, так как SDL 1.2 в основном мертв.)
GNU make волшебным образом вычислит команду для вызова g++.
В моем случае я использовал G ++, и он не работал, и он переключается на GCC. Я пишу на C хотя.
Используя Code :: Blocks, флаг библиотеки -lSDL2
В моем случае я использовал G ++, и он не работал, и он переключается на GCC. Я пишу в C хотя.
Используя Code :: Blocks, флаг библиотеки -lSDL2
Простой GNU Makefile
для проекта, который использует SDL:
CXXFLAGS:=(shell pkg-config --cflags sdl2) $(CXXFLAGS)
LDLIBS:=$(shell pkg-config --libs sdl2) $(LDLIBS)
all: test
Если файл test.cpp
существует в том же каталоге, что и Makefile
.
(Обратите внимание, что я использовал sdl2
вместо sdl
, так как SDL 1.2 в основном мертв.)
GNU make
волшебным образом вычислит команду для вызова g++
.
В моем случае я использовал G ++, и он не работал, и он переключается на GCC. Я пишу в C хотя.
Используя Code :: Blocks, флаг библиотеки -lSDL2
Простой GNU Makefile
для проекта, который использует SDL:
CXXFLAGS:=(shell pkg-config --cflags sdl2) $(CXXFLAGS)
LDLIBS:=$(shell pkg-config --libs sdl2) $(LDLIBS)
all: test
Если файл test.cpp
существует в том же каталоге, что и Makefile
.
(Обратите внимание, что я использовал sdl2
вместо sdl
, так как SDL 1.2 в основном мертв.)
GNU make
волшебным образом вычислит команду для вызова g++
.
Для Eclipse: у меня такая же проблема, но я разрешаю.
... затем построить проект и запустить ...
В моем случае я использовал G ++, и он не работал, и он переключается на GCC. Я пишу в C хотя.
Используя Code :: Blocks, флаг библиотеки -lSDL2
Простой GNU Makefile
для проекта, который использует SDL:
CXXFLAGS:=(shell pkg-config --cflags sdl2) $(CXXFLAGS)
LDLIBS:=$(shell pkg-config --libs sdl2) $(LDLIBS)
all: test
Если файл test.cpp
существует в том же каталоге, что и Makefile
.
(Обратите внимание, что я использовал sdl2
вместо sdl
, так как SDL 1.2 в основном мертв.)
GNU make
волшебным образом вычислит команду для вызова g++
.
Для Eclipse: у меня такая же проблема, но я разрешаю.
... затем построить проект и запустить ...