Это также может помочь вам.
http://www.linux-laptop.net/
Я не верю, что возобновление будет работать. Вам нужно будет перезапустить конфигурацию всех пакетов.
Во время меню Grub после запуска ПК выберите (recovery mode). Затем появится меню, в котором один из них «dpkg» выберет его и переконфигурирует все пакеты.
Если меню не появилось и вы вошли в консольный режим, вы можете запустить эту команду: [ ! d2]
dpkg-reconfigure -a
Если if был сломан - как это было в моем случае - и ни меню, ни консоль не работали. Затем в Grub выберите «Предыдущая версия Linux» и выберите любую версию Linux Kernel в (recovery mode). Я бы предложил новую версию. И следуйте двум предыдущим шагам.
(Ну, честно говоря, я думаю, что вы можете «возобновить» обновление, если вам каким-то образом удалось отслеживать все пакеты, которые еще не были настроены, запустив [ f4])
Я знаю, что это не совсем вопрос, который вы задали, но вот короткое обсуждение проблемы с Dropbox:
http://ubuntuforums.org/showthread.php?p=11891423
На самом деле для обновления dropbox он должен быть остановлен (убит через sudo gnome-system-monitor)
Согласитесь с Yashima, но если ваш системный монитор не показывает Dropbox, не обманывайте его, он все еще работает в фоновом режиме. Откройте окно терминала и убейте его.
Введите «ps -e», прокрутите и найдите процесс Dropbox, обратите внимание, что это идентификатор программы (номер слева от имени), затем введите « kill PID "(замените PID идентификатором программы процесса Dropbox). Если он возвращает ошибку, попробуйте «sudo kill PID», должен работать.