Я нашел трюк раньше, что перед отключением я оставил окно контактов Pidgin открытым. В следующий раз у меня не возникло никаких проблем при открытии списка контактов Pidgin.
Но в последнее время я думаю, что нашел свое решение, и я просто хочу поделиться им.
Перейдите в раздел «Настройки» -> «Интерфейс» и пометьте значок «Системный лоток» всегда.
На самом деле это не решение, и вы все еще можете столкнуться с этой проблемой, но после этой настройки вам не нужно выходить из Pidgin для решения проблемы.
Предпочтения -> Интерфейс
Pidgin может быть заблокирован для запуска или нет: [!d12 ] Заблокировано для запуска: список контактов отображается одним нажатием кнопки после перезапуска и без проблем. После выхода из системы и входа в систему Pidgin будет активен одним щелчком мыши, и все его функции будут работать; например, вы можете изменить статус из меню обмена сообщениями, но чтобы увидеть список контактов, вы должны снова щелкнуть значок. Не заблокировано: вы должны активировать его один раз, например, через меню обмена сообщениями; и нажмите еще раз, чтобы увидеть список контактов.
В любом случае, не нужно бросать Пиджина и запускать его снова, как я уже говорил. Поэтому я рекомендую пользователям следовать этим настройкам.
Это ошибка SoundJuicer, которую они не решат. Вы должны закрыть SoundJuicer и снова запустить его, чтобы заставить его работать.
Извините, если я не опубликую ссылку для обратной связи с моей информацией, но я долго боролся с этим. Теперь я просто перезагружаю его после вставки нового компакт-диска.
Вы подтвердили, что вставленный компакт-диск не имеет проблем? Разве CD не поврежден? Если эта проблема возникает случайным образом, проверьте, работает ли ваш привод CD-ROM, или попробуйте очистить диск. Если вы являетесь частым пользователем CD / DVD-привода, часть захвата CD-ROM может быть потеряна.