Должен ли я избегать Ubuntu 16.04 с графической картой AMD Radeon?

Я уже сталкивался с этой проблемой с другими программами с 32-разрядными зависимостями.

Чтобы исправить ошибку в Ubuntu, для меня (через терминал) работало:

sudo apt-get update
sudo apt-get install lib32gcc1
2] Для Debian вам необходимо указать архитектуру:

sudo dpkg --add-architecture i386
sudo apt-get update
sudo apt-get install lib32gcc1
1
задан 5 February 2017 в 09:04

1 ответ

Я ошибся в том, что недавно выбрал и установил 14.04 LTS (amd_x64) под ложным руководством, что позволило бы мне использовать собственный драйвер fglrx с моим HD5670 ... только чтобы узнать, что они обновили X до Xenial в этой версии также (такая же версия, как в 16.04).

ОДНАКО, я должен сказать, что драйвер с открытым исходным кодом работал на удивление хорошо, даже для 3D-игр. Я на самом деле запускаю некоторые игры для Windows OpenGL с помощью Wine, и производительность была LETTER в Linux, чем на Win x64!

Я бы хотел, чтобы было больше графического интерфейса для настройки 3D-параметров, но есть некоторые инструменты для выполнения некоторых из вещей, которые вы использовали (см. radeon-profile в ppa:trebelnik-stefina/radeon-profile для управления профилями мощности / частоты и driconf для настройки настроек Mesa / Gallium 3D).

Одна КЛЮЧА, которую я обнаружил заключается в том, что некоторые 3D-игры, в частности те, которые работают под Wine (и, возможно, многие старые игры), вызовут проблемы с производительностью, если вы не вручную вынуждаете процессор и графический процессор работать в режиме «Производительность». Чтобы эмулировать планировщик потоков Windows (и, возможно, как и старые ядра Linux работали), есть много маленьких спит и вещей, надутых здесь и там ... это заставляет процессор думать, что он имеет легкую нагрузку, и поэтому он проливает тактов. Это, в свою очередь, заставляет занять больше времени для отправки команд на графический процессор, что затем делает то же самое. Они дросселируют себя назад, и вы получаете очень неустойчивые и медленные частоты кадров, но процент использования CPU и GPU составляет всего 15-20%.

Если ваш чип хорошо поддерживается драйвером (многие ), я думаю, что это будет очень позитивный опыт.

0
ответ дан 23 May 2018 в 12:01

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: