В настоящее время вы не можете использовать Compiz с Unity. Однако в Units работает версия Compiz Unity. Подробнее об этом здесь: Когда будет доступна версия Unity на основе компиляции для тестирования?
Это не является ограничением вашего оборудования, но не связано с тем, что для типа данных с плавающей точкой в шейдере не задана точность. См. Http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
Вполне возможно, что WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации с http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository
Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository
Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository
Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository
Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9
. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository