Не задана точность (float), WebGL

В настоящее время вы не можете использовать Compiz с Unity. Однако в Units работает версия Compiz Unity. Подробнее об этом здесь: Когда будет доступна версия Unity на основе компиляции для тестирования?

1
задан 23 May 2012 в 20:09

6 ответов

Это не является ограничением вашего оборудования, но не связано с тем, что для типа данных с плавающей точкой в ​​шейдере не задана точность. См. Http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

Вполне возможно, что WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации с http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

3
ответ дан 25 May 2018 в 11:03

Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

3
ответ дан 25 July 2018 в 18:47

Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

3
ответ дан 2 August 2018 в 00:56

Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

3
ответ дан 4 August 2018 в 16:26

Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

3
ответ дан 6 August 2018 в 01:07

Это не является ограничением вашего оборудования, но относится к отсутствию точности для типа данных float в шейдере. См. http://code.google.com/p/glsl-unit/issues/detail?id=9

. Возможно, WebGL работает для вас. Взгляните на демонстрации из http://www.khronos.org/webgl/wiki/Demo_Repository

3
ответ дан 15 August 2018 в 19:14

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: