Перемещение мыши и клавиатуры на геймпад

Как говорит lovinglinux: это, вероятно, связано с изменением на сайте YouTube Google. И я думаю, что лучшим решением было бы запросить backport этого плагина с 10.10 по 10.04 (как это определенно работает 10.10).

7
задан 26 November 2010 в 08:45

44 ответа

Чтобы сопоставить геймпад с мышью, попробуйте js2mouse .

В Ubuntu 11.10 qjoypad не работает должным образом, потому что щелчок левой кнопкой мыши по его значку в область уведомлений запускает контекстное меню без возможности доступа к настройке. Однако вы можете использовать Rejoystick (также доступно в PlayDeb). При первом запуске (запуск rejoystick ) вы назначаете ключи кнопкам геймпада, а затем сохраняете. Затем вы запускаете rejoystick -d , и вы не получите графический интерфейс, rejoystick работает в фоновом режиме и будет использовать кнопки вашего геймпада для назначенных ключей.

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:19

После ответа Грюмбеля я попробовал решение xboxdrv с поддержкой его ссылки и специально на этой странице :

1. Установите xboxdrv 0.8.2 из Ubuntu Software Center.

Установите также uinput и joydev, если необходимо. Я сделал это так sudo modprobe uinput + sudo modprobe joydev

2. Нужно знать событие геймпада:

Запустите udevadm monitor --udev , а затем подключите игровую панель:

  $ udevadm monitor --udev monitor будет печатать полученные события для: UDEV - события, которое  udev отправляет после обработки правила UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb) UDEV [6722.383264] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 (usb) UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/  0003: 046D: C218.0003 (hid) UDEV [6722.383389] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/  hidraw / hidraw1 (hidraw) UDEV [6722.387123] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (ввод) UDEV [6722.399284] добавить /  устройства / pci0000: 00/0000: 00: 1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / input / input10 / event8 (вход) UDEV [6722.412128] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / вход / я  nput10 / js0 (вход)  

Я пришел к выводу, что событие моего геймпада есть / dev / input / event8

3. Отображать имена всех клавиш, оси, кнопок

Идея состоит в том, чтобы запустить xboxdrv и протестировать каждую кнопку и отметить результат на бумаге.

  $ sudo xboxdrv --evdev /  dev / input / event8 --evdev-debug Теперь ваш контроллер Xbox / Xbox360 будет доступен как: / dev / input / js1 / dev / input / event9 Нажмите Ctrl-c, чтобы выйти, используйте '--silent' для подавления события  выход EV_ABS ABS_X 128 EV_ABS ABS_Y 128 ...  

В моем случае результат: enter image description here [!d20]

4. Задайте конфигурационный файл

Создайте файл xboxdrv-mouse.ini, чтобы установить ось XY и левую и правую кнопку мыши. Здесь я установил кнопки геймпада 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y  = y1 [ui-axismap] x1 = REL_X: 10 y1 = REL_Y: -10 [evdev-keymap] BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b [ui-buttonmap] a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT # EOF #  

Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, по-видимому, определяет скорость мыши, и, определяя отрицательное значение, оно инвертирует ось (см. здесь для REL_Y)

Другой пример с большим количеством определения кнопки

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y = y1 ABS_HAT0X = x2 ABS_HAT0Y = y2 [ui-axismap] x1 = REL_X:  10 y1 = REL_Y: -10 x2 = KEY_LEFT: KEY_RIGHT y2 = KEY_DOWN: KEY_UP [evdev-keymap] BTN_TRIGGER = x BTN_TOP = y BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b BTN_PINKIE = rt BTN_BASE2 = rb BTN_TOP2 = lt BTN_BASE = lb BTN_BASE3 = назад BTN_BASE4  = start [ui-buttonmap] x = KEY_KPENTER y = KEY_SPACE a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT rt = KEY_KP8 rb = KEY_KP2 lt = KEY_KP6 lb = KEY_KP4 назад = звезда KEY_LEFTSHIFT  t = KEY_RIGHTCTRL # EOF #  

5. Запустить его

  sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini  

Чтобы не запускать его с помощью sudo , создать правило udev .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все работает отлично, это лучший решение для меня.

6
ответ дан 4 August 2018 в 20:19

Я бы определенно рекомендовал AntiMicro , который поднимался с того места, где остановился QJoyPad с прекращением. Я использую его прямо сейчас, чтобы играть в Civ V со своего кушетки и любя каждую минуту этого. Это было легко настроить и использовать (и да, это позволяет вам отображать как клавиатуру, так и мышь, включая прокрутку влево / вправо).

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:19

Чтобы сопоставить геймпад с мышью, попробуйте js2mouse .

В Ubuntu 11.10 qjoypad не работает должным образом, потому что щелчок левой кнопкой мыши по его значку в область уведомлений запускает контекстное меню без возможности доступа к настройке. Однако вы можете использовать Rejoystick (также доступно в PlayDeb). При первом запуске (запуск rejoystick ) вы назначаете ключи кнопкам геймпада, а затем сохраняете. Затем вы запускаете rejoystick -d , и вы не получите графический интерфейс, rejoystick работает в фоновом режиме и будет использовать кнопки вашего геймпада для назначенных ключей.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:19

После ответа Грюмбеля я попробовал решение xboxdrv с поддержкой его ссылки и специально на этой странице :

1. Установите xboxdrv 0.8.2 из Ubuntu Software Center.

Установите также uinput и joydev, если необходимо. Я сделал это так sudo modprobe uinput + sudo modprobe joydev

2. Нужно знать событие геймпада:

Запустите udevadm monitor --udev , а затем подключите игровую панель:

  $ udevadm monitor --udev monitor будет печатать полученные события для: UDEV - события, которое  udev отправляет после обработки правила UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb) UDEV [6722.383264] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 (usb) UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/  0003: 046D: C218.0003 (hid) UDEV [6722.383389] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/  hidraw / hidraw1 (hidraw) UDEV [6722.387123] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (ввод) UDEV [6722.399284] добавить /  устройства / pci0000: 00/0000: 00: 1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / input / input10 / event8 (вход) UDEV [6722.412128] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / вход / я  nput10 / js0 (вход)  

Я пришел к выводу, что событие моего геймпада есть / dev / input / event8

3. Отображать имена всех клавиш, оси, кнопок

Идея состоит в том, чтобы запустить xboxdrv и протестировать каждую кнопку и отметить результат на бумаге.

  $ sudo xboxdrv --evdev /  dev / input / event8 --evdev-debug Теперь ваш контроллер Xbox / Xbox360 будет доступен как: / dev / input / js1 / dev / input / event9 Нажмите Ctrl-c, чтобы выйти, используйте '--silent' для подавления события  выход EV_ABS ABS_X 128 EV_ABS ABS_Y 128 ...  

В моем случае результат: enter image description here [!d20]

4. Задайте конфигурационный файл

Создайте файл xboxdrv-mouse.ini, чтобы установить ось XY и левую и правую кнопку мыши. Здесь я установил кнопки геймпада 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y  = y1 [ui-axismap] x1 = REL_X: 10 y1 = REL_Y: -10 [evdev-keymap] BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b [ui-buttonmap] a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT # EOF #  

Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, по-видимому, определяет скорость мыши, и, определяя отрицательное значение, оно инвертирует ось (см. здесь для REL_Y)

Другой пример с большим количеством определения кнопки

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y = y1 ABS_HAT0X = x2 ABS_HAT0Y = y2 [ui-axismap] x1 = REL_X:  10 y1 = REL_Y: -10 x2 = KEY_LEFT: KEY_RIGHT y2 = KEY_DOWN: KEY_UP [evdev-keymap] BTN_TRIGGER = x BTN_TOP = y BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b BTN_PINKIE = rt BTN_BASE2 = rb BTN_TOP2 = lt BTN_BASE = lb BTN_BASE3 = назад BTN_BASE4  = start [ui-buttonmap] x = KEY_KPENTER y = KEY_SPACE a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT rt = KEY_KP8 rb = KEY_KP2 lt = KEY_KP6 lb = KEY_KP4 назад = звезда KEY_LEFTSHIFT  t = KEY_RIGHTCTRL # EOF #  

5. Запустить его

  sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini  

Чтобы не запускать его с помощью sudo , создать правило udev .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все работает отлично, это лучший решение для меня.

6
ответ дан 6 August 2018 в 04:19

Я бы определенно рекомендовал AntiMicro , который поднимался с того места, где остановился QJoyPad с прекращением. Я использую его прямо сейчас, чтобы играть в Civ V со своего кушетки и любя каждую минуту этого. Это было легко настроить и использовать (и да, это позволяет вам отображать как клавиатуру, так и мышь, включая прокрутку влево / вправо).

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:25

Чтобы сопоставить геймпад с мышью, попробуйте js2mouse .

В Ubuntu 11.10 qjoypad не работает должным образом, потому что щелчок левой кнопкой мыши по его значку в область уведомлений запускает контекстное меню без возможности доступа к настройке. Однако вы можете использовать Rejoystick (также доступно в PlayDeb). При первом запуске (запуск rejoystick ) вы назначаете ключи кнопкам геймпада, а затем сохраняете. Затем вы запускаете rejoystick -d , и вы не получите графический интерфейс, rejoystick работает в фоновом режиме и будет использовать кнопки вашего геймпада для назначенных ключей.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:25

После ответа Грюмбеля я попробовал решение xboxdrv с поддержкой его ссылки и специально на этой странице :

1. Установите xboxdrv 0.8.2 из Ubuntu Software Center.

Установите также uinput и joydev, если необходимо. Я сделал это так sudo modprobe uinput + sudo modprobe joydev

2. Нужно знать событие геймпада:

Запустите udevadm monitor --udev , а затем подключите игровую панель:

  $ udevadm monitor --udev monitor будет печатать полученные события для: UDEV - события, которое  udev отправляет после обработки правила UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb) UDEV [6722.383264] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 (usb) UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/  0003: 046D: C218.0003 (hid) UDEV [6722.383389] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/  hidraw / hidraw1 (hidraw) UDEV [6722.387123] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (ввод) UDEV [6722.399284] добавить /  устройства / pci0000: 00/0000: 00: 1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / input / input10 / event8 (вход) UDEV [6722.412128] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / вход / я  nput10 / js0 (вход)  

Я пришел к выводу, что событие моего геймпада есть / dev / input / event8

3. Отображать имена всех клавиш, оси, кнопок

Идея состоит в том, чтобы запустить xboxdrv и протестировать каждую кнопку и отметить результат на бумаге.

  $ sudo xboxdrv --evdev /  dev / input / event8 --evdev-debug Теперь ваш контроллер Xbox / Xbox360 будет доступен как: / dev / input / js1 / dev / input / event9 Нажмите Ctrl-c, чтобы выйти, используйте '--silent' для подавления события  выход EV_ABS ABS_X 128 EV_ABS ABS_Y 128 ...  

В моем случае результат: enter image description here [!d20]

4. Задайте конфигурационный файл

Создайте файл xboxdrv-mouse.ini, чтобы установить ось XY и левую и правую кнопку мыши. Здесь я установил кнопки геймпада 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y  = y1 [ui-axismap] x1 = REL_X: 10 y1 = REL_Y: -10 [evdev-keymap] BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b [ui-buttonmap] a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT # EOF #  

Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, по-видимому, определяет скорость мыши, и, определяя отрицательное значение, оно инвертирует ось (см. здесь для REL_Y)

Другой пример с большим количеством определения кнопки

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y = y1 ABS_HAT0X = x2 ABS_HAT0Y = y2 [ui-axismap] x1 = REL_X:  10 y1 = REL_Y: -10 x2 = KEY_LEFT: KEY_RIGHT y2 = KEY_DOWN: KEY_UP [evdev-keymap] BTN_TRIGGER = x BTN_TOP = y BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b BTN_PINKIE = rt BTN_BASE2 = rb BTN_TOP2 = lt BTN_BASE = lb BTN_BASE3 = назад BTN_BASE4  = start [ui-buttonmap] x = KEY_KPENTER y = KEY_SPACE a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT rt = KEY_KP8 rb = KEY_KP2 lt = KEY_KP6 lb = KEY_KP4 назад = звезда KEY_LEFTSHIFT  t = KEY_RIGHTCTRL # EOF #  

5. Запустить его

  sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini  

Чтобы не запускать его с помощью sudo , создать правило udev .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все работает отлично, это лучший решение для меня.

6
ответ дан 7 August 2018 в 22:25

Чтобы сопоставить геймпад с мышью, попробуйте js2mouse .

В Ubuntu 11.10 qjoypad не работает должным образом, потому что щелчок левой кнопкой мыши по его значку в область уведомлений запускает контекстное меню без возможности доступа к настройке. Однако вы можете использовать Rejoystick (также доступно в PlayDeb). При первом запуске (запуск rejoystick ) вы назначаете ключи кнопкам геймпада, а затем сохраняете. Затем вы запускаете rejoystick -d , и вы не получите графический интерфейс, rejoystick работает в фоновом режиме и будет использовать кнопки вашего геймпада для назначенных ключей.

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:34

Я бы определенно рекомендовал AntiMicro , который поднимался с того места, где остановился QJoyPad с прекращением. Я использую его прямо сейчас, чтобы играть в Civ V со своего кушетки и любя каждую минуту этого. Это было легко настроить и использовать (и да, это позволяет вам отображать как клавиатуру, так и мышь, включая прокрутку влево / вправо).

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:34

После ответа Грюмбеля я попробовал решение xboxdrv с поддержкой его ссылки и специально на этой странице :

1. Установите xboxdrv 0.8.2 из Ubuntu Software Center.

Установите также uinput и joydev, если необходимо. Я сделал это так sudo modprobe uinput + sudo modprobe joydev

2. Нужно знать событие геймпада:

Запустите udevadm monitor --udev , а затем подключите игровую панель:

  $ udevadm monitor --udev monitor будет печатать полученные события для: UDEV - события, которое  udev отправляет после обработки правила UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb) UDEV [6722.383264] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 (usb) UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/  0003: 046D: C218.0003 (hid) UDEV [6722.383389] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/  hidraw / hidraw1 (hidraw) UDEV [6722.387123] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (ввод) UDEV [6722.399284] добавить /  устройства / pci0000: 00/0000: 00: 1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / input / input10 / event8 (вход) UDEV [6722.412128] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / вход / я  nput10 / js0 (вход)  

Я пришел к выводу, что событие моего геймпада есть / dev / input / event8

3. Отображать имена всех клавиш, оси, кнопок

Идея состоит в том, чтобы запустить xboxdrv и протестировать каждую кнопку и отметить результат на бумаге.

  $ sudo xboxdrv --evdev /  dev / input / event8 --evdev-debug Теперь ваш контроллер Xbox / Xbox360 будет доступен как: / dev / input / js1 / dev / input / event9 Нажмите Ctrl-c, чтобы выйти, используйте '--silent' для подавления события  выход EV_ABS ABS_X 128 EV_ABS ABS_Y 128 ...  

В моем случае результат: enter image description here [!d20]

4. Задайте конфигурационный файл

Создайте файл xboxdrv-mouse.ini, чтобы установить ось XY и левую и правую кнопку мыши. Здесь я установил кнопки геймпада 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y  = y1 [ui-axismap] x1 = REL_X: 10 y1 = REL_Y: -10 [evdev-keymap] BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b [ui-buttonmap] a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT # EOF #  

Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, по-видимому, определяет скорость мыши, и, определяя отрицательное значение, оно инвертирует ось (см. здесь для REL_Y)

Другой пример с большим количеством определения кнопки

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y = y1 ABS_HAT0X = x2 ABS_HAT0Y = y2 [ui-axismap] x1 = REL_X:  10 y1 = REL_Y: -10 x2 = KEY_LEFT: KEY_RIGHT y2 = KEY_DOWN: KEY_UP [evdev-keymap] BTN_TRIGGER = x BTN_TOP = y BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b BTN_PINKIE = rt BTN_BASE2 = rb BTN_TOP2 = lt BTN_BASE = lb BTN_BASE3 = назад BTN_BASE4  = start [ui-buttonmap] x = KEY_KPENTER y = KEY_SPACE a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT rt = KEY_KP8 rb = KEY_KP2 lt = KEY_KP6 lb = KEY_KP4 назад = звезда KEY_LEFTSHIFT  t = KEY_RIGHTCTRL # EOF #  

5. Запустить его

  sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini  

Чтобы не запускать его с помощью sudo , создать правило udev .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все работает отлично, это лучший решение для меня.

6
ответ дан 10 August 2018 в 10:34

Я бы определенно рекомендовал AntiMicro , который поднимался с того места, где остановился QJoyPad с прекращением. Я использую его прямо сейчас, чтобы играть в Civ V со своего кушетки и любя каждую минуту этого. Это было легко настроить и использовать (и да, это позволяет вам отображать как клавиатуру, так и мышь, включая прокрутку влево / вправо).

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:03

Чтобы сопоставить геймпад с мышью, попробуйте js2mouse .

В Ubuntu 11.10 qjoypad не работает должным образом, потому что щелчок левой кнопкой мыши по его значку в область уведомлений запускает контекстное меню без возможности доступа к настройке. Однако вы можете использовать Rejoystick (также доступно в PlayDeb). При первом запуске (запуск rejoystick ) вы назначаете ключи кнопкам геймпада, а затем сохраняете. Затем вы запускаете rejoystick -d , и вы не получите графический интерфейс, rejoystick работает в фоновом режиме и будет использовать кнопки вашего геймпада для назначенных ключей.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:03

После ответа Грюмбеля я попробовал решение xboxdrv с поддержкой его ссылки и специально на этой странице :

1. Установите xboxdrv 0.8.2 из Ubuntu Software Center.

Установите также uinput и joydev, если необходимо. Я сделал это так sudo modprobe uinput + sudo modprobe joydev

2. Нужно знать событие геймпада:

Запустите udevadm monitor --udev , а затем подключите игровую панель:

  $ udevadm monitor --udev monitor будет печатать полученные события для: UDEV - события, которое  udev отправляет после обработки правила UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb) UDEV [6722.383264] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 (usb) UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/  0003: 046D: C218.0003 (hid) UDEV [6722.383389] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/  hidraw / hidraw1 (hidraw) UDEV [6722.387123] добавить /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (ввод) UDEV [6722.399284] добавить /  устройства / pci0000: 00/0000: 00: 1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / input / input10 / event8 (вход) UDEV [6722.412128] add / devices / pci0000: 00/0000: 00:  1d.3 / usb5 / 5-1 / 5-1: 1.0 / вход / я  nput10 / js0 (вход)  

Я пришел к выводу, что событие моего геймпада есть / dev / input / event8

3. Отображать имена всех клавиш, оси, кнопок

Идея состоит в том, чтобы запустить xboxdrv и протестировать каждую кнопку и отметить результат на бумаге.

  $ sudo xboxdrv --evdev /  dev / input / event8 --evdev-debug Теперь ваш контроллер Xbox / Xbox360 будет доступен как: / dev / input / js1 / dev / input / event9 Нажмите Ctrl-c, чтобы выйти, используйте '--silent' для подавления события  выход EV_ABS ABS_X 128 EV_ABS ABS_Y 128 ...  

В моем случае результат: enter image description here [!d20]

4. Задайте конфигурационный файл

Создайте файл xboxdrv-mouse.ini, чтобы установить ось XY и левую и правую кнопку мыши. Здесь я установил кнопки геймпада 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y  = y1 [ui-axismap] x1 = REL_X: 10 y1 = REL_Y: -10 [evdev-keymap] BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b [ui-buttonmap] a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT # EOF #  

Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, по-видимому, определяет скорость мыши, и, определяя отрицательное значение, оно инвертирует ось (см. здесь для REL_Y)

Другой пример с большим количеством определения кнопки

  [xboxdrv] evdev = / dev / input / event8 silent = true [evdev-absmap] ABS_X = x1 ABS_Y = y1 ABS_HAT0X = x2 ABS_HAT0Y = y2 [ui-axismap] x1 = REL_X:  10 y1 = REL_Y: -10 x2 = KEY_LEFT: KEY_RIGHT y2 = KEY_DOWN: KEY_UP [evdev-keymap] BTN_TRIGGER = x BTN_TOP = y BTN_THUMB = a BTN_THUMB2 = b BTN_PINKIE = rt BTN_BASE2 = rb BTN_TOP2 = lt BTN_BASE = lb BTN_BASE3 = назад BTN_BASE4  = start [ui-buttonmap] x = KEY_KPENTER y = KEY_SPACE a = BTN_LEFT b = BTN_RIGHT rt = KEY_KP8 rb = KEY_KP2 lt = KEY_KP6 lb = KEY_KP4 назад = звезда KEY_LEFTSHIFT  t = KEY_RIGHTCTRL # EOF #  

5. Запустить его

  sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini  

Чтобы не запускать его с помощью sudo , создать правило udev .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все работает отлично, это лучший решение для меня.

6
ответ дан 13 August 2018 в 17:03

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: