Ubuntu 17.04: не удается заставить Google Chrome выполнить вход для синхронизации данных [закрыто]

Свежая установка Ubuntu 17.04 вчера.

Установлен Chrome. Вход в аккаунт Google. Синхронизация не синхронизируется. Через некоторое время я получаю следующую ошибку.

Не удалось запустить синхронизацию. Убедитесь, что сетевое подключение работает, и если проблема не устранена, пожалуйста, выйдите из системы и снова войдите в систему, чтобы обновить свои учетные данные.

Итак, я выхожу. Закрыть Chrome. Откройте Chrome. Теперь я получаю следующую ошибку.

Не удалось запустить синхронизацию. Убедитесь, что сетевое подключение работает, и если проблема не устранена, пожалуйста, выйдите из системы и войдите снова, чтобы обновить свои учетные данные.

Произошла ошибка профиля При открытии вашего профиля что-то пошло не так. Некоторые функции могут быть недоступны.

Я отклоняю всплывающую ошибку и пытаюсь войти снова. Иногда я могу и в других случаях просто получать пустой экран, где обычно он позволяет мне вводить мой адрес электронной почты и пароль.

Удаление Chrome через терминал и последующая очистка. Удаление папки ~/.config/Google-Chrome вручную. Переустановите Chrome из недавно загруженного установщика .deb.

Итак, я пытаюсь:

И теперь я снова получаю проблемы с синхронизацией. Сделано это два или три раза, и у меня все еще есть проблемы.

Я вышел из Chrome на своем ноутбуке под управлением Windows 10 и не загружался без проблем. Так что это не моя сеть (очевидно), и это не моя учетная запись. Я использую Chrome и синхронизирую функции в Ubuntu MATE без проблем.

Я потерян, любые файлы конфигураций других точек или другие файлы из Google Chrome могут скрываться, что я могу удалить?

4
задан 13 December 2017 в 13:30

3 ответа

Я исправил это сам, был так же просто, как перезагрузка компьютера. :

D
3
ответ дан 22 May 2018 в 23:21
  • 1
    Не уверен, почему вопрос не соответствует теме, так как этот ответ исправил мою проблему. – OozeMeister 4 November 2017 в 00:33
  • 2
    Исправлена ​​моя тоже, 17.10. Использование Chromium 65.0.3325.181. – Phil Cairns 20 April 2018 в 22:44

Я исправил это сам, был так же просто, как перезагрузка компьютера. :

D
4
ответ дан 18 July 2018 в 14:29

Я исправил это сам, был так же просто, как перезагрузка компьютера. :

D
4
ответ дан 24 July 2018 в 20:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: