Можно ли использовать ядро ​​2.6, поставляемое с моей встроенной системой, для запуска 12.04?

Иногда функции исчезают постоянно. Например, если вам нравится Gnome 2 или заставка Gnome (мой любимый Cosmos), придерживайтесь 10.04.04, пока поддержка не закончится. В других случаях это зависит от вашего оборудования. Для менее 640 МБ ОЗУ или без 3D-графики, получите последнюю версию Lubuntu или Xubuntu и продолжайте убирать каждые шесть месяцев. Пока легкие рабочие столы работают на старой машине, чем больше новых функций, тем лучше, особенно с LXDE / Lubuntu. Но с 768 МБ до 1 ГБ оперативной памяти вам понадобится Gnome 2, а не 3, придерживайтесь 10.04.04. Gnome 2 все еще на 10.10 (возможно, также как Ubuntu Classic 11.04, в зависимости от того, как вы были установлены / обновлены), но поддержка заканчивается раньше. Всякий раз, когда вы не уверены, используйте live CD для тестирования всех функций, которые вы используете, или попробуйте установить на заменяющий жесткий диск. Вы можете сохранить свои данные и настройки, сначала клонируя старый жесткий диск, а затем обновляя (защищайте старый жесткий диск, если хотите вернуться). Если аппаратные ограничения или предпочтения для Gnome 2 / KDE 3 не являются проблемой, обратитесь к своей кишке. Обновляйте каждые шесть месяцев, если вам нравится тестировать новейшее и новейшее программное обеспечение. Обновите каждый выпуск LTS, если вы предпочитаете не выполнять ненужную работу на вашем компьютере.

2
задан 28 June 2012 в 10:55

23 ответа

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:25

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:36

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:07

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую для поддержки обновления, но достаточно старую для совместимости с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 6 August 2018 в 00:45

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:10

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 10 August 2018 в 06:56

Распакуйте файл * .deb, содержащий модификацию, чтобы увидеть, в каком виде распространяется модуль. Также посмотрите на содержимое другого пакета и посмотрите, какие файлы туда отправляются. Если некоторые файлы являются предварительно скомпилированными модулями для конкретной версии ядра (файлы * .ko), то эти модули почти наверняка не смогут взаимодействовать с более свежим ядром, и обновление Ubuntu без обновления ядра также вызывает проблемы.

Если, с другой стороны, модули ядра распространяются в исходном формате (* .c), возможно, содержащем некоторый двоичный двоичный объект, тогда пакет deb, скорее всего, будет использовать dkms или аналогичный для компиляции модулей для текущего ядра. и сценарий оболочки может также выполнить некоторую компиляцию для текущего ядра. В этих случаях вы должны увидеть, скомпилированы ли модули с источниками текущего ядра Ubuntu. Вы должны быть в состоянии скомпилировать их в тестовой системе, пока еще не используя целевое оборудование.

Если они успешно скомпилированы, велика вероятность, что они будут работать так, как задумано, хотя, конечно, нет никаких гарантий , Если они не скомпилируются, вы можете увидеть, можете ли вы найти версию ядра, достаточно свежую, чтобы поддерживать обновление, но достаточно старую, чтобы быть совместимой с этими модулями. Или вы можете настроить исходные коды модуля для учета изменений API ядра.

0
ответ дан 15 August 2018 в 18:54
  • 1
    Хорошо, я распаковал его и попытался find . -name '*.c', который ничего не возвратил, но find . -name '*.ko' вернул огромный список. Что я не понимаю, так это то, что пакет поставщика .deb говорит, что он совместим с 8.04, 9.04 и 10.04. Я использую только 8.04, потому что это единственный установочный диск .iso, который можно установить на компактную флэш-карту. Я думаю, что я мог бы просто сдаться и использовать DOS. – mathematician1975 22 June 2012 в 16:21
  • 2
    Если поставщик заявляет о совместимости с несколькими версиями Ubuntu, он будет поставлять модули для нескольких версий ядра. Вы должны увидеть файлы /lib/modules/<kver>/**/*.ko для нескольких значений kver, чтобы вы могли видеть, какие ядра поддерживаются. Если установка на карту cf не удалась из-за ограничений по размеру, вы можете посмотреть на debootstrap. Это позволит вам использовать обычную настройку Ubuntu для создания раздетой версии для cf. squashfs может помочь уменьшить размер fs. Любое оборудование, работающее с DOS, не должно требовать экзотических изменений ядра. Можете ли вы дать подробности? – MvG 25 June 2012 в 15:30
  • 3
    Я действительно получил копию образа .iso, который поставщик использует для Ubuntu 10.04. Если бы я смог установить это, моя проблема была бы решена. К сожалению, эта установка также не удалась, поэтому я думаю, что мне нужно будет еще опираться на поставщика - если они хотят, чтобы заказ моей компании им пришлось, они должны помочь еще. Я посмотрю на debootstrap. Ваше последнее предложение мне неясно? Что конкретно вы хотели бы, чтобы я дал подробности? – mathematician1975 26 June 2012 в 11:33
  • 4
    Подробная информация о том, что представляет собой этот специальный модуль, кто распространяет драйвер для него, может ли упомянутый вами ISO-образ быть найден в Интернете, возможно, драйверы для данного устройства включены в последние основные ядра, где вы можете получить Драйвер для DOS для него. В общем, те, кто хочет найти ответы, знают, с чем мы имеем дело. Возможно, вы также захотите конкретизировать пункт «установка также не удалась» или превратить это в отдельный вопрос. – MvG 26 June 2012 в 11:46
  • 5
    ХОРОШО. Соответствующее оборудование находится здесь получать их от. Что касается неудачной установки 10.04, все, что я получаю, это "Произошла неисправимая ошибка". прямо о 78% выполненных индикаторов прогресса. – mathematician1975 26 June 2012 в 13:17

Минимальное ядро, необходимое для Ubuntu 12.04, равно 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен быть установлен и успешно запущен на любом ядре, которое является более новым, чем 2.6.24. Основной причиной этого требования являются библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc, - основа, из которой зависит каждая бинарная / библиотека Ubuntu. Это требование также можно обойти.

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует от вас использовать специальное ядро ​​2.6.34

. Вы должны использовать специальный ядро ​​2.6.34 ядра DMP Это требование может быть обойдено также , которое требуется для установки Ubuntu 10.04 (или, если возможно, более нового).

Этот факт совершенно определен на странице поддержки:

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему вы не можете. DMP отлично понятны на своей странице поддержки: предоставляет исходный код ядра, а также все исправления. Конечно, никто, у кого нет Vortex86DX / SX, может подтвердить, будет ли он работать из коробки или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, поскольку у них, похоже, возникают проблемы даже с 10.10 и застряли 10.04. К сожалению, так часто запатентовано встроенное оборудование.

0
ответ дан 25 May 2018 в 09:58
  • 1
    Спасибо за ваш ответ. Я считаю, что модем ядра является дополнительным драйвером для аппаратного обеспечения. Я не думаю, что смогу получить подробные сведения об их изменениях, но я попробую. Мод представлен в виде пакета .deb, предоставляемого поставщиком, который требует распаковки и dpkg -i xxx.deb, update-initramfs -k 2.6.30-vortex86mx -c, update-grub. – mathematician1975 22 June 2012 в 13:18
  • 2
    Существует также драйвер vga, который устанавливается с использованием сценария install.sh. – mathematician1975 22 June 2012 в 13:19

Я не знаю официальных источников, но от версий версии 3.2 до 2.6 явствует огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (аппаратное и программное обеспечение, библиотеки и т. Д.). По сути, вы можете получить едва доступную систему. Более новые версии ubuntu сильно зависят от последних разработок ядра.

Похоже, у вас возникла проблема с настройкой вашего DNS-сервера в версии 8.04. Если вы исправите, что вы можете установить build-essential без каких-либо проблем.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, что говорит вывод вы.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда: и загрузите пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 25 May 2018 в 09:58
  • 1
    Я сделал то, что вы предложили, - я в основном получаю множество ошибок по всем строкам «Не удалось получить» htt_p: // XYZ " & Quot ;. Общей ошибкой является «Не удалось подключиться к gb.archive.ubuntu.com:80 - connect (113 Нет пути к хосту)». Предположительно, это потому, что эта версия больше не поддерживается. Спасибо за предложение в любом случае. – mathematician1975 21 June 2012 в 21:14
  • 2
    У вас есть подключение к интернету вообще? Можете ли вы, например, «ubuntu»? Мне кажется, что это проблема с DNS-адресом в вашем маршрутизаторе. – leousa 21 June 2012 в 22:05
  • 3
    Вы также можете попробовать: Откройте терминал (CTRL + ALT + t) и введите: ping ubuntu.com – leousa 21 June 2012 в 22:11
  • 4
    Да, безусловно, есть подключение к Интернету. – mathematician1975 21 June 2012 в 23:25
  • 5
    вы не ответили ни на один из моих комментариев. Можете ли вы открыть firefox и google для ubuntu? Извините, что настаивал, но мне кажется, что у вас есть проблемы с Интернетом из вашего вывода apt-get update. – leousa 21 June 2012 в 23:30

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 25 July 2018 в 18:25

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:25

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 2 August 2018 в 00:36

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:36

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 4 August 2018 в 16:07

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:07

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 6 August 2018 в 00:45

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 6 August 2018 в 00:45

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 7 August 2018 в 18:10

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:10

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 10 August 2018 в 06:56

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 10 August 2018 в 06:56

Я не знаю официальных источников, но с 3.2 до 2.6 версий ядра произошел огромный скачок. Если вы установите Ubuntu 12.04 на эту плату, а затем примените ядро ​​2.6 поверх этого, вы наверняка столкнетесь с проблемами несовместимости (с точки зрения аппаратного и программного обеспечения, библиотек и т. Д.). По сути, вы могли бы в конечном итоге получить едва применимую систему. Новые версии Ubuntu в значительной степени зависят от последних разработок ядра.

Мне кажется, у вас проблемы с конфигурацией вашего DNS-сервера в вашей версии 8.04. Если вы исправите это, вы сможете без проблем установить существенную сборку.

Запустите

sudo apt-get update

и проверьте, о чем сообщают выходные данные.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете перейти сюда : и скачать пакет .deb build-essential для ubuntu 8.04.

-1
ответ дан 15 August 2018 в 18:54
  • 1
    Я сделал то, что вы предложили - я в основном получаю множество ошибок по всем направлениям "Не удалось получить" htt_p: // XYZ & quot; & Quot ;. Распространенная ошибка: «Не удалось подключиться к gb.archive.ubuntu.com:80 - подключиться (113 Нет маршрута к хосту)». Предположительно, это потому, что эта версия больше не поддерживается. В любом случае, спасибо за предложение. – mathematician1975 21 June 2012 в 21:14
  • 2
    У вас есть подключение к интернету вообще? Можете ли вы Google Ubuntu, например? Смотрит мне, что это проблема с адресом DNS в твоем роутере. – leousa 21 June 2012 в 22:05
  • 3
    Вы также можете попробовать это: Откройте терминал (CTRL + ALT + t) и введите: ping ubuntu.com – leousa 21 June 2012 в 22:11
  • 4
    Да, безусловно, есть подключение к интернету. – mathematician1975 21 June 2012 в 23:25
  • 5
    Вы не ответили ни на один из моих комментариев. Можете ли вы открыть Firefox и Google для Ubuntu? Извините, что настаиваю, но мне кажется, что у вас есть проблемы с интернетом из вашего обновления apt-get – leousa 21 June 2012 в 23:30

Минимальное ядро, требуемое для Ubuntu 12.04, - 2.6.24

Ubuntu 12.04 должен успешно устанавливаться и работать на любом ядре, которое новее, чем 2.6.24. Основная причина этого требования - библиотеки libc, поставляемые с 12.04 - libc является основой, от которой зависит каждый бинарный файл / библиотека Ubuntu. Это требование тоже можно обойти .

Для 10.04 (или новее) ваш производитель требует использовать специальное ядро ​​2.6.34

Вы должны использовать специальные поставки ядра DMP 2.6.34 здесь , которые требуются для установки Ubuntu 10.04 (или более новой версии, если это возможно).

Этот факт сделан совершенно ясно на их странице поддержки:

enter image description here [/g8]

Можете ли вы использовать ядро ​​2.6.34 с Ubuntu 12.04?

Я не вижу причин, почему ты не можешь. DMP-каталог FTP содержит исходные тексты ядра и все патчи. Конечно, никто без Vortex86DX / SX не может подтвердить, будет ли он работать «из коробки», или что вам нужно, чтобы убедиться, что он работает.

Я очень сомневаюсь, что производитель собирается передать вам официальная поддержка 12.04 на блюде, так как у них, похоже, проблемы даже с 10.10 и они застряли на 10.04. К сожалению, именно так часто бывает проприетарное встроенное оборудование.

0
ответ дан 15 August 2018 в 18:54
  • 1
    Спасибо за ваш ответ. Я считаю, что мод ядра - это дополнительные драйверы для оборудования. Я не думаю, что смогу получить подробную информацию об их изменениях, но я постараюсь. Мод представлен в виде пакета .deb, предоставленного поставщиком, который требует распаковки и dpkg -i xxx.deb, update-initramfs –k 2.6.30-vortex86mx -c, update-grub. – mathematician1975 22 June 2012 в 13:18
  • 2
    Существует также драйвер VGA, который устанавливается с помощью сценария install.sh. – mathematician1975 22 June 2012 в 13:19

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: