* алгоритм поиска кратчайшего пути графика, который использует эвристическую функцию для ускорения поиска

* единственный исходный алгоритм поиска кратчайшего пути, которые используют эвристическую функцию для ускорения ее поиска. Алгоритм подобен алгоритму dijkstra, но использует эвристическую оценку каждого узла для определения, какой узел должен сначала быть исследован.

* алгоритм оба завершен [будет всегда находить путь, если Вы будете существовать], и оптимальный [находит кратчайший путь], если эвристическая обеспеченная функция допустима. Если больше чем один путь будет существовать с тем же "самым низким" счетом стоимости, то алгоритм возвратит путь, сначала исследуемый.

Пример использования: Нахождение пути для агента на подобной сетке плоскости, от единственного источника до цели.