Вопросы создания или управления мероприятиями в Android. В приложениях Android Activity - это компонент, который предоставляет пользовательский интерфейс, позволяющий пользователю что-то делать. Простыми примерами являются: наберите телефон, сделайте снимок, отправьте электронное письмо или просмотрите карту.

Введение

В Android, Activity является одним из нескольких компонентов, которые могут составлять приложение для Android. Что отличает Activity от всех других компонентов, так это то, что это единственный компонент, который может (и должен) иметь пользовательский интерфейс. Поскольку большинство приложений не являются полезными, так как пользователь не может взаимодействовать с программой, действия являются наиболее распространенными компонентами, так как почти каждое приложение имеет по крайней мере один, а некоторые из них имеют много.

Для защиты и защиты пользователей , есть много вещей, которые можно сделать только из Деятельности.

Введение

Класс Activity является базовым классом и должен быть расширен для каждой активности, которую вы хотите включить. Для запуска Activity необходимо некоторое количество Java-кода. Это означает, что необходим определенный уровень знаний Java. После того, как код был собран, он готов к использованию системой.

Для того, чтобы действие вызывалось системой (или любым другим приложением, включая главную пусковую установку), оно должно знать что он существует. Каждое действие должно быть объявлено в AndroidManifest.xml с помощью <activity> -tag.

Вопросы, касающиеся Android Manifest, должны относиться к android-manifest.

Пользовательский интерфейс

В Android пользовательский интерфейс Activity называется макетом. Макет - это иерархия расширенных представлений, которые отображаются на экране. Макеты могут быть созданы с использованием кода XML или Java. Независимо от того, какой метод использовался для создания макета, он всегда может быть изменен кодом Java.

Вопросы, касающиеся Android Manifest, должны ссылаться на android-manifest. Макет, определенный XML-андроидом, также может использовать тег .

Пользовательский интерфейс

Каждая активность в Android зависит от LifeCycle. LifeCycle выполняет задание по уведомлению Activity, когда произошли определенные события, что позволяет программе соответственно реагировать на них, если это необходимо. Это происходит из того, что активность запускается (onCreate()) до тех пор, пока активность не будет убита (onDestroy()). События LifeCycle не делают различий между инициированными пользователем событиями или имитируемыми событиями.

Из-за наложения жизненного цикла на все действия очень важно знать, какие методы вызывают и когда, поскольку некоторые из них могут повлиять на стабильность приложения, если не учитываются. Каждый из них имеет свои аргументы для обработки, и многие повторяются на протяжении всей жизни Деятельности. Android LifeCycle состоит из следующих методов (не обязательно в порядке): onCreate(), onStart(), onResume(), onConfigurationChanged(), onRestoreInstanceState(), onPause(), onSaveInstanceState(), onStop() и onDestroy().

В макете, определенном XML-андроидом, также может использоваться тэг .

Действия и контексты

Контексты часто используются в Android для привязки определенных действий к задаче. Они также помогают с помощью операций маршрутизации, которые могут выполняться за пределами кода разработчика, чтобы он был приписан правильному экземпляру Activity. Хотя существует несколько видов Контекстов, Activity также является Контекстом, и большинство методов, которые требуют этого, легко согласуются с ссылкой на Activity.

Действия и контексты

Действия Руководство разработчика Описание класса активности