ARGB является цветовым кодом, используемым многими языками, и обозначает Альфу, Красную, Зеленую, Синюю.

В компьютерной графике пиксели, кодирующие информацию о Цветовом пространстве RGBA, должны быть сохранены в памяти компьютера (или в файлах на диске) в четко определенных форматах. В наиболее распространенном формате интенсивность каждого образца канала определяется на 8 битов и расположена в памяти таким способом, что единственное 32-разрядное целое число без знака имеет образец Alpha в самых высоких 8 битах, сопровождаемых Красным образцом, образцом Green и Синим образцом в самых низких 8 битах. Это часто называют "ARGB": Демонстрационное расположение в типичном пикселе на 32 бит/пкс значения ARGB обычно выражается с помощью 8 шестнадцатеричных цифр, с каждой парой шестнадцатеричных цифр, представляющих значения Alpha, Красной, Green и Синий канал, соответственно. Например, 80FFFF00 представляет непрозрачный (непредварительно умноженный) желтый на 50,2%. 80 представляет альфа-значение на 50,2%, потому что это - 50,2% шестнадцатеричного числа FF (в десятичном числе, 128 50,2% из 255), первый FF представляет красное максимальное значение, может иметь; второй FF похож на предыдущее, но для зеленого; заключительные 00 представляют синее минимальное значение, может иметь (эффективно – никакой синий). Следовательно, красный + зеленые желтые урожаи. В случаях, где альфа не используется, это может быть сокращено к 6 цифрам RRGGBB, это - то, почему это было выбрано для помещения альфы в главные биты. В зависимости от контекста 0x или знак номера (#) [1] помещаются перед шестнадцатеричными цифрами. Запутывающий аспект - то, что на ЦП с прямым порядком байтов (таком как процессоры Intel или AMD) байт для B хранится в самом низком адресе, с байтами, представляющими цвета, находятся в порядке B, G, R, A. На машине с обратным порядком байтов байты находятся в порядке A, R, G, B. Порядок байтов RGBA

В некоторых контекстах, прежде всего, OpenGL, термин "RGBA" на самом деле означает, что цвета хранятся в памяти, таким образом, что R в самом низком адресе, G после него, B после этого, и последнем. Это не формат, описанный выше. OpenGL описывает вышеупомянутый формат как "BGRA" на машине с прямым порядком байтов и "ARGB" на машине с обратным порядком байтов. Когда существует больше чем 8 битов за канал (таких как 16 битов или с плавающей точкой), очень распространено, что каналы хранятся в R, G, B, порядке, даже если 8-разрядные данные хранятся как слова ARGB. Это может часто приводить к беспорядку, когда программное обеспечение преобразовывается от 8 битов до более высокого цвета разрешения. Шестнадцатеричный RGBA

В некотором программном обеспечении, происходящем на машинах с обратным порядком байтов, таких как Silicon Graphics, цвет средств "RGBA" термина указан подобный ARGB, но с альфой в нижней части 8 битов, а не вершине. Например, 808000FF был бы Красный и % Green:50.2, % Blue:0 и % Alpha:100, коричневый. Нужно отметить, что RGBA относительно неясен по сравнению с ARGB. Путание этих двух может привести к серьезным ошибкам рендеринга цвета. Пиксельное расположение RGBA байты хранится в памяти на машине с прямым порядком байтов в порядке A, B, G, R.

Это - статья, скопированная с внешнего сайта. (http://en.wikipedia.org/wiki/RGBA_color_space)