Соотношение сторон элемента описывает пропорциональные отношения между своей шириной и своей высотой.

Соотношение сторон элемента описывает пропорциональные отношения между своей шириной и своей высотой.

enter image description here

Это обычно выражается как два числа, разделенные двоеточием, как в 16:9. Для x:y соотношения сторон неважно, то, насколько большой или маленький элемент, если ширина разделена на x единицы равной длины и высоты, измеряется с помощью этой той же единицы длины, высота будет измеряться, чтобы быть y единицами.

Например, более старое квадратное ТВ поля обычно 4:3 соотношение сторон (или 1:1.33). Это переводит в значение в основном для каждых 4 пикселей через, 3 пикселя снижаются. Мы можем экстраполировать от этого, экран телевизора стандартного определения обычно - 640 x 480 пикселей.

  • 4:3 используется для многих компьютерных мониторов и более старых, неширокоэкранных телевизоров.
  • 1:1 редкое соотношение сторон квадратного формата, иногда используемое в фотографии.
  • 5:4 разрешение компьютерного монитора, теперь более наиболее часто используемое в фотокамерах мобильных телефонов.
  • 16:9 соотношение сторон, используемое для Телевидения высокой четкости, а также фильмов.
  • 14:9 соотношение сторон компромисса, используемое для создания изображения, приемлемого и для 4:3 и для 16:9 телевизоры.
  • 16:10 используется в большинстве широкоэкранных компьютерных мониторов.

16:9 соотношение сторон

Основное преимущество 16:9 соотношение сторон - то, что это - стандарт, в котором производится содержание С высоким разрешением. Это делает это жизненно важным, если Вы планируете просмотр кино С высоким разрешением или спорта, тем более, что они теперь становятся все больше более доступными. Это происходит, прежде всего, из-за стоимости снижения и роста популярности Blu-ray плееров, а также того, что многие правительства активно поощряют телекомпании делать широковещательные сообщения HDTV доступными. 16:9 соотношение сторон является особенно соответствующим, если Вы смотрите много современных фильмов на театре домашнего видео, так как большинство фильмов теперь производится в 16:9 формат.

4:3 соотношение сторон

В то время как 4:3 соотношение сторон просматривается, как несколько датированный, это все еще очень распространено и является все еще стандартным соотношением сторон для мониторов. В то время как это верно, что содержание С высоким разрешением становится все более распространенным, большинство вещательных компаний, все еще произведенных в 4:3 соотношение сторон. В то время как то же не может быть сказано для фильмов, если Вы все еще будете наблюдать много лент VHS более старых фильмов затем 4:3, то телевидение позволит, чтобы изображение подняло экран. Отображенный на 16:9 телевидение это казалось бы расширенным или будет иметь черные границы, работающие вдоль краев.

Общие пропорции устройства

| 4:3 | 3:2 | 16:10 | 17:10 | 16:9 | | iPad 1 | iPhone 3GS- | Windows Phone 7 | Galaxy Tab 7 | Nokia C7 | | iPad 2 | iPhone 4 | Google Nexus | | MeeGo N9 | | iPad 3 | iPhone 4S | Galaxy 10.1 | | iPhone 5 | | iPad 3 | | Motorola Xoom | | | | | | | | | 
---------121 модуль--------55309----реализовал на языке Аспектно-ориентированного программирования, которые содержат код для сквозного беспокойства, как вход или безопасность.

Аспектом является модуль, реализованный на языке Аспектно-ориентированного программирования, который содержит код для сквозного беспокойства, как вход или безопасность. Для вопросов о соотношении сторон изображений используйте тег соотношения сторон.

Этот тег для Аспектно-ориентированного программирования. Для вопросов и ответов о соотношении сторон изображений, используйте тег .

Функция программы, как вход, обычно распространяется всюду по программе и не связана с основной функцией той программы. Такую функцию называют сквозным беспокойством. Цель аспектно-ориентированной разработки программного обеспечения (AOSD) (также названный аспектно-ориентированным программированием или AOP) состоит в том, чтобы переместить сквозные проблемы в аспект. Это называют, осуществляя рефакторинг код.

В AOSD аспекты записаны отдельно из главного приложения, которое может быть записано на любом стандартном языке ООП. Компилятор AOP, как AspectJ, компилирует код AOP и код объектно-ориентированного программирования (ООП) вместе в процессе, названном, переплетаясь.

AOP часто используется для улучшения унаследованных приложений или сторонних библиотек, когда код первоисточника не доступен. Это также используется для преодоления основной слабости ООП путем сбора сквозных проблем в аспекты.

Wikis:

См. также: