AVQueuePlayer является подклассом AVPlayer, используемого для проигрывания многих объектов в последовательности.

Объект AVPlayer может использоваться для реализации контроллеров и пользовательских интерфейсов для сингла - или воспроизведение нескольких-объектов. Случай нескольких-объектов поддерживает усовершенствованные поведения.

AVPlayer работает одинаково хорошо с локальными и удаленными медиа-файлами, предоставляя соответствующую информацию о готовности играть или о потребности ждать дополнительных данных перед продолжением.

Визуальное содержание играемых объектов может быть отображено экземпляром AVPlayer в уровне CoreAnimation класса AVPlayerLayer; для синхронизации воспроизведения в реальном времени с другими уровнями CoreAnimation AVSynchronizedLayer может использоваться. Экземпляр AVVideoCompositionCoreAnimationTool не может использоваться с объектом AVPlayer; для офлайнового рендеринга должен использоваться AVAssetExportSession.

Состояние плеера может наблюдаться с помощью наблюдения значения ключа. AVPlayer сериализирует уведомления об изменениях, которые происходят динамично во время воспроизведения на очереди отправки так, чтобы удаленные наблюдатели могли быть добавлены и удалены безопасно. По умолчанию эта очередь является основной очередью (см. dispatch_get_main_queue). Для обеспечения безопасного доступа к неатомарным свойствам игрока, в то время как о динамических изменениях в состоянии воспроизведения можно сообщить нужно сериализировать доступ с очередью уведомления получателя. В общем падеже такая сериализация естественно достигается путем вызова AVPlayer’s различные методы на основном потоке или очереди.