API-интерфейсы коллекций предоставляют разработчикам набор классов и интерфейсов, которые упрощают обработку коллекций объектов. В некотором смысле коллекции немного похожи на массивы, за исключением того, что их размер может динамически меняться, и они имеют более расширенное поведение, чем массивы.
В c
Существует стандартная библиотека C, Коллекции , которые предоставляют списки, хэш-таблицы, растущие массивы, деревья, простые и многокварные карты и некоторые необычные коллекции, такие как кварки, списки клавиш и фрагменты памяти.
В c
C ++ Container framework предоставляет векторы (массивы больших размеров), очереди, списки, стеки, наборы и карты. Карты в этой структуре могут иметь несколько ключей.
В c
Container framework предоставляет наборы, списки, хеш-таблицы, упорядоченные (связанные) хэш-таблицы, стеки и очереди ,
Существует три основных типа коллекций:
Списки: всегда упорядоченные, могут содержать дубликаты и могут быть обрабатываются так же, как и обычные массивы. Наборы: не могут содержать дубликаты и предоставлять произвольный доступ к их элементам. Карты: подключать уникальные ключи со значениями, предоставлять произвольный доступ к своим ключам и может принимать повторяющиеся значенияВ c
.NET Framework предоставляет специализированные классы для хранения и извлечения данных. Эти классы обеспечивают поддержку стеков, очередей, списков и хэш-таблиц. Большинство классов коллекций реализуют одни и те же интерфейсы, и эти интерфейсы могут быть унаследованы для создания новых классов коллекций, которые удовлетворяют более специализированным задачам хранения данных.
Пространство имен System.Collections
Некоторые популярные вопросы в Stackoverflow:
Каков наилучший способ фильтрации коллекции java? Итерирование через коллекцию, исключение ConcurrentModificationException при удалении в цикле