Шаблон "команда" является Бандой Четырех поведенческих шаблонов разработки, в которых объект используется, чтобы представить и инкапсулировать всю информацию, должен был назвать метод в более позднее время. При использовании это наклеивает реализацию, тяжелые вопросы - отмечают кодовый язык, в котором записана реализация.

Шаблон "команда" является Бандой Четырех поведенческих шаблонов разработки, в которых объект используется, чтобы представить и инкапсулировать всю информацию, должен был назвать метод в более позднее время.

Используемый объект включает имя метода, объект, который владеет методом и оценивает за параметры метода.

Типичное использование Шаблона "команда" среди других:

  • Undo
  • Транзактное поведение
  • Мастера
  • ThreadPools

Это - одна из Банды поведенческих Four, сначала опубликованный в Гамме и др. заказывают "Шаблоны разработки: Элементы Допускающего повторное использование Объектно-ориентированного программного обеспечения".

Больше информации доступно на Википедию.