Спрайты CSS являются методом CSS, чтобы объединить маленькие изображения в одно большое изображение и затем получить доступ к ним использующий позиционное фоном свойство. Это используется для сохранения Запросов HTTP.

Спрайты CSS являются методом CSS для объединения маленьких изображений, которые используются в качестве фоновых изображений в одно большое изображение и затем получают доступ к ним через использование смещения. Это используется для сохранения Запросов HTTP, и дополнительно во многих случаях размер файла объединенного изображения меньше затем сумма размера файла всего маленького изображения.

Например, google.com использует спрайт CSS:

enter image description here

Читайте больше об этой технике:

Существует также многочисленный CSS генераторы Sprite в сети.

Часто задаваемые вопросы

---------121--------61910----CSS преобразовывает, позволяют элементам, разработанным с CSS быть преобразованными в двумерное или трехмерное пространство

CSS преобразовывает, позволяют элементам, разработанным с CSS быть преобразованными в двумерное или трехмерное пространство

CSS преобразовывает свойство, позволяет разработчикам поворачивать, масштабировать, и скашивать блоки HTML с помощью CSS. Хотя тот же эффект может быть выполнен с изображениями в Photoshop, или GIMP, с помощью CSS преобразовывает, позволяет разработчикам делать то же самое с любой разметкой HTML и позволяет пользователям выбирать текст в преобразованном объекте.

Пример

/* Keyword values */ transform: none; /* Function values */ transform: matrix(1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0, 6.0); transform: translate(12px, 50%); transform: translateX(2em); transform: translateY(3in); transform: scale(2, 0.5); transform: scaleX(2); transform: scaleY(0.5); transform: rotate(0.5turn); transform: skew(30deg, 20deg); transform: skewX(30deg); transform: skewY(1.07rad); transform: matrix3d(1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1); transform: translate3d(12px, 50%, 3em); transform: translateZ(2px); transform: scale3d(2.5, 1.2, 0.3); transform: scaleZ(0.3); transform: rotate3d(1, 2.0, 3.0, 10deg); transform: rotateX(10deg); transform: rotateY(10deg); transform: rotateZ(10deg); transform: perspective(17px); /* Multiple function values */ transform: translateX(10px) rotate(10deg) translateY(5px); /* Global values */ transform: inherit; transform: initial; transform: unset; 

Документация: