Ethernet - это способ соединения компьютеров в локальной сети или локальной сети.

Ethernet play - это семейство компьютерных сетевых технологий для локальных сетей (LAN), коммерчески представленных в 1980 году. Стандартизованный в IEEE 802.3, Ethernet в значительной степени заменил конкурирующие технологии проводных локальных сетей.

Системы, обменивающиеся данными через Ethernet, делят поток данных на отдельные пакеты, называемые кадрами. Каждый кадр содержит адреса отправителя и получателя и данные для проверки ошибок, так что поврежденные данные могут быть обнаружены и переданы повторно.

Стандарты определяют несколько вариантов подключения и сигнализации. Оригинальный 10BASE5 Ethernet использовал коаксиальный кабель в качестве общей среды. Позднее коаксиальные кабели были заменены витой парой и оптоволоконными линиями в сочетании с концентраторами или коммутаторами. Скорость передачи данных периодически увеличивалась с первоначальных 10 мегабит в секунду до 100 гигабит в секунду.

Начиная с его коммерческого выпуска, Ethernet сохранил хорошую степень совместимости. Такие функции, как 48-битный MAC-адрес и формат кадра Ethernet, повлияли на другие сетевые протоколы.