Наследование является системой в объектно-ориентированном программировании, которое позволяет объекты операциям поддержки, определенным предшествующими типами, не имея необходимость предоставлять их собственное определение. Это - главный вектор для полиморфизма в объектно-ориентированном программировании.
Наследование является основным методом, которым объектно-ориентированные системы обеспечивают полиморфизм.
Где класс Sub
наследовался другому классу (или другой объект, как в Сам или JavaScript) Base
, Sub
совместно использует некоторых или все операции (возможно включая доступ к данным и устройство хранения данных) обеспеченный Base
. Это обычно имеет место это Sub
получит, по крайней мере, полный открытый интерфейс Base
для разрешения любого объекта типа Sub
стоять вместо объекта типа Base
в любом коде, написанном для работы над объектами типа Base
(обратитесь к принципу замены Лисков).
Это средство является ортогональным к типу используемой системы типов, функция обязательный режим (или поздно или рано), существует ли режим конфиденциальности или действительно оценка (или ленивый или слабый).
Пример наследования на диаграмме UML:
Посмотрите наследование на Википедию.