Наследование является системой в объектно-ориентированном программировании, которое позволяет объекты операциям поддержки, определенным предшествующими типами, не имея необходимость предоставлять их собственное определение. Это - главный вектор для полиморфизма в объектно-ориентированном программировании.

Наследование является основным методом, которым объектно-ориентированные системы обеспечивают полиморфизм.

Где класс Sub наследовался другому классу (или другой объект, как в Сам или JavaScript) Base, Sub совместно использует некоторых или все операции (возможно включая доступ к данным и устройство хранения данных) обеспеченный Base. Это обычно имеет место это Sub получит, по крайней мере, полный открытый интерфейс Base для разрешения любого объекта типа Sub стоять вместо объекта типа Base в любом коде, написанном для работы над объектами типа Base (обратитесь к принципу замены Лисков).

Это средство является ортогональным к типу используемой системы типов, функция обязательный режим (или поздно или рано), существует ли режим конфиденциальности или действительно оценка (или ленивый или слабый).

Пример наследования на диаграмме UML:

enter image description here

Посмотрите наследование на Википедию.