NAudio является аудио библиотекой с открытым исходным кодом для.NET, поддерживая воспроизведение звука, записывая и демонстрационное управление, а также читая и пишущий различные форматы аудиофайла.
NAudio является аудио.NET с открытым исходным кодом, и библиотека MIDI, содержа десятки полезных связанных с аудио классов намеревалась ускорить разработку связанных с аудио утилит в.NET. Это было в разработке с 2002 и выросло для включения большого разнообразия функций. В то время как некоторые части библиотеки являются относительно новыми и неполными, более сформировавшиеся функции подверглись обширному тестированию и могут быть быстро использованы для добавления аудио возможностей к существующему приложению.NET. NAudio может быть быстро добавлен к Вашему использованию приложения.NET NuGet.
Функции:
Официальный сайт: http://naudio.codeplex.com/
Официальный сайт на GitHub: https://github.com/naudio/NAudio
Полезные ссылки:
Часто задаваемые вопросы:
---------121 использование--------83204----Visual Studio .natvis файлы для визуализации типов C++ в отладчике. Формат файла Natvis заменяет более старый autoexp.dat в предыдущих версиях Visual Studio.Visual Studio использует .natvis файлы для визуализации типов C++ в отладчике. Формат файла Natvis заменяет более старый autoexp.dat в предыдущих версиях Visual Studio.
.natvis файлы использования отладчика Visual C++ получают удобную для пользователя визуализацию типов C++. Файлы Natvis в новинку для Visual Studio 2012.
В дополнение к библиотекам C++, предоставленным Microsoft, некоторые 3-и партийные библиотеки идут с Natvis-поддерживающей поддержкой, например, собственная библиотека C++.
Формат файлов является базирующимся XML. Вот пример как станд.:: строка отображена:
<Type Name="std::basic_string<char,*>"> <DisplayString Condition="_Myres < _BUF_SIZE">{_Bx._Buf,s}</DisplayString> <DisplayString Condition="_Myres >= _BUF_SIZE">{_Bx._Ptr,s}</DisplayString> <StringView Condition="_Myres < _BUF_SIZE">_Bx._Buf,s</StringView> <StringView Condition="_Myres >= _BUF_SIZE">_Bx._Ptr,s</StringView> <Expand> <Item Name="[size]">_Mysize</Item> <Item Name="[capacity]">_Myres</Item> <ArrayItems> <Size>_Mysize</Size> <ValuePointer Condition="_Myres < _BUF_SIZE">_Bx._Buf</ValuePointer> <ValuePointer Condition="_Myres >= _BUF_SIZE">_Bx._Ptr</ValuePointer> </ArrayItems> </Expand> </Type>
---------121 вещь упорядочивания--------83205----путем человек была бы. Так, например, "a2" прибывает прежде "a10" даже при том, что бесхитростное познаковое сравнение поместило бы "a10" прежде "a2". Естественный sor …
Естественная сортировка заказывает вещи путем, человек был бы. Так, например, "a2" прибывает прежде "a10" даже при том, что бесхитростное познаковое сравнение поместило бы "a10" прежде "a2". Естественная сортировка особенно полезна для IP-адресов и номеров версий.
Естественный порядок сортировки является вариацией на способ, которым строки заказаны в сравнительном алгоритме сортировки, где много цифр подряд рассматривают как число, которое они представляют, и подобные строки оцениваются на основе величины того числа. Например, строки "at4"
и "at30"
был бы заказан как ["at4","at30"]
с естественным порядком сортировки, тогда как простая алфавитная сортировка оценила бы их ["at30","at4"]
.