Объект является любым объектом, которым могут управлять команды на языке программирования. Объект может быть значением, переменной, функцией или сложной структурой данных. В объектно-ориентированном программировании объект относится к экземпляру класса.

Объекты в объектно-ориентированном программировании (ООП) являются структурами данных, объединенными со связанными стандартными программами обработки. Классы являются наборами объектов, в то время как объекты являются экземплярами наборов. Объекты имеют участников и методы, определяя их свойства и их способности. Классы могут иметь своих собственных участников и методы, которые определяют свойства и способности набора объектов. Например, если у нас есть класс Bird, его объекты могли бы иметь свойство возраста и способность к мухе, в то время как класс Bird мог бы иметь много птиц или перемещать способность, которая применима для набора. Методы уровня класса называют статичными, или совместно используют. Например, файл мог быть представлен как объект: набор данных и связанного чтения и стандартных программ записи. На типичных объектно-ориентированных языках все объекты являются экземплярами классов.

Свойства объекта

Три свойства характерны для объектов:

  • Идентификационные данные: свойство объекта, который отличает его от других объектов
  • Состояние: описывает данные, хранившие в объекте
  • Поведение: описывает методы в интерфейсе объекта, которым может использоваться объект

См. также:

  • (Используемый в качестве шаблона для создания новых объектов)
  • (Объектно-ориентированное программирование)

Ресурс