Объектно-ориентированное программирование является парадигмой программирования с помощью "объектов": структуры данных, состоящие из полей данных и методов вместе с их взаимодействиями.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) является парадигмой программирования с помощью понятия объектов. Эти структуры данных реализации, на которых данные организованы в форме полей (часто известный как атрибуты). Объекты также содержат код, в форме процедур (часто известный как методы). Методы могут получить доступ и часто изменять атрибуты объекта, с которым они связаны. В ООП компьютерные программы разработаны на основе наличия объектов, взаимодействующих друг среди друга.
ООП включает функции, такие как абстракция данных, инкапсуляция, обмен сообщениями, модульный принцип, полиморфизм и наследование. Много современных языков программирования теперь поддерживают ООП.
Часто задаваемые вопросы:
- Интерфейс по сравнению с Базовым классом
- Предпочесть состав по наследованию?
- Полиморфизм по сравнению с переопределением по сравнению с перегрузкой
- Что такое класс в PHP?
- Какой смысл ООП?
- Наследование по сравнению с агрегированием
- Объектная ориентация в C
- Каковы различия между структурой и классом в C++?
- Интерфейс по сравнению с абстрактным классом (общее OO)
- Каково различие между методом и функцией?
- Каково различие между интерфейсным и абстрактным классом?
- Каково различие между абстрактной функцией и виртуальной функцией?
- Каково различие между общедоступным, частным, и защищенный?
- Функциональное программирование по сравнению с Объектно-ориентированным программированием
- Различие между абстракцией и инкапсуляцией?
- Как делают Вас, объект проектирования ориентировал проекты?
- Различие между сцеплением и связью
- прототип базирующимся по сравнению с основанным на классе наследованием
- Аспектно-ориентированное программирование по сравнению с объектно-ориентированным программированием
- Что такое полиморфизм, что это для, и как это используется?