Свойство, на некоторых языках объектно-ориентированного программирования, является специальным видом участника класса, промежуточного звена между полем (или элемент данных) и методом. Свойства считаны и записаны как поля, но чтения свойства и записи (обычно) переводятся для получения и вызовы метода установки.

Свойство, на некоторых языках объектно-ориентированного программирования, является специальным видом участника класса, промежуточного звена между полем (или элемент данных) и методом.

Свойства считаны и записаны как поля, но чтения свойства и записи (обычно) переводятся для получения и вызовы метода установки. Подобный полю синтаксис, как говорят, легче читать и записать, чем много вызовов метода, все же вмешательство вызовов метода допускает подтверждение правильности данных, активное обновление (со зрительного ряда GUI), или 'поля' только для чтения. Таким образом, свойства являются промежуточными между членским кодом (методы) и членскими данными (переменные экземпляра) класса, и свойства обеспечивают более высокий уровень инкапсуляции, чем общедоступные поля.

См.: