«использование» - это ключевое слово в некоторых языках программирования (C ++, C #, VB.NET, Haxe)
В языке C # ключевое слово using
используется в двух различные контексты, как Директива и Заявление.
Директива using
используется для определения пространств имен и создания пространств имен или псевдонимов типов.
using System.Text; using Project = PC.MyCompany.Project;
Оператор using
предоставляет удобный синтаксис, обеспечивающий правильное использование IDisposable
объекты.
using (MyTypeImplementingIDisposable myInstance)) { // Do something with myInstance }
В языке VB.NET ключевое слово Using
используется только как оператор и предоставляет те же функции, что и язык C #:
Using sr As New StreamReader(filename) ' read the sr stream End Using
В Haxe. ключевое слово using
позволяет псевдо-расширять существующие типы без изменения их источника (синтаксический сахар). Это достигается объявлением статического метода с первым аргументом расширяющего типа и последующим переносом определяющего класса в контекст через using
.
using StringTools; // works because of the `using`: var myEncodedString = "Haxe is great".replace("great", "awesome"); // Without the using one should type this: var myEncodedString = StringTools.replace("Haxe is great", "great", "awesome");
В gnuplot спецификатор using
позволяет указывать конкретные столбцы в файле данных для построения и подгонки.
В C ++ ключевое слово using
может использоваться 3 способами ;
с использованием объявлений
using std::swap;
с использованием директив
using namespace std;
объявление псевдонима типа и шаблона псевдонима (начиная с C ++ 11 ); похож на typedef
template <class CharT> using mystring = std::basic_string<CharT,std::char_traits<CharT>>;