«использование» - это ключевое слово в некоторых языках программирования (C ++, C #, VB.NET, Haxe)

В языке C # ключевое слово using используется в двух различные контексты, как Директива и Заявление.

Директива using используется для определения пространств имен и создания пространств имен или псевдонимов типов.

using System.Text; using Project = PC.MyCompany.Project; 

Оператор using предоставляет удобный синтаксис, обеспечивающий правильное использование IDisposable объекты.

using (MyTypeImplementingIDisposable myInstance)) { // Do something with myInstance } 

В языке VB.NET ключевое слово Using используется только как оператор и предоставляет те же функции, что и язык C #:

Using sr As New StreamReader(filename) ' read the sr stream End Using 

В Haxe. ключевое слово using позволяет псевдо-расширять существующие типы без изменения их источника (синтаксический сахар). Это достигается объявлением статического метода с первым аргументом расширяющего типа и последующим переносом определяющего класса в контекст через using.

using StringTools; // works because of the `using`: var myEncodedString = "Haxe is great".replace("great", "awesome"); // Without the using one should type this: var myEncodedString = StringTools.replace("Haxe is great", "great", "awesome"); 

В gnuplot спецификатор using позволяет указывать конкретные столбцы в файле данных для построения и подгонки.


В C ++ ключевое слово using может использоваться 3 способами ;

  1. с использованием объявлений

    using std::swap;

  2. с использованием директив

    using namespace std;

  3. объявление псевдонима типа и шаблона псевдонима (начиная с C ++ 11 ); похож на typedef

    template <class CharT> using mystring = std::basic_string<CharT,std::char_traits<CharT>>;

    [1126]