В слоях GIMP может быть либо альфа-канал, либо нет альфа-канала.
Чтобы добавить альфа-канал, вы можете вызвать диалоговое окно «Слои», нажав Ctrl + L, щелкните правой кнопкой мыши на слое, на котором вы хочу отредактировать и выбрать «Добавить альфа-канал».
Оттуда в Photoshop все очень похоже - то есть инструмент Eraser стирается до прозрачности, вы можете сделать выбор (используя для например, инструмент Magic Wand) и стереть все, нажав Del, и т. д.
Это общий отчет, но проблема, с которой вы столкнулись, как ожидается, будет решена или смягчена на следующем графическом сервере Wayland , также это поведение неудивительно нова из-за реальной архитектуры «GUI system» в общей среде GNU / linux.
Я лично переключился на Gnome-shell, и я нашел, что это хорошее решение на данный момент.
Unity - большой плагин для Compiz, который является мертвым проектом, и в значительной степени полагается на ускоренную среду OpenGL, и это может вызвать некоторые большие проблемы, подобные тем, которые вы описываете. Я думаю, что Unity - один из худших проектов, я также считаю, что реальный GUI никогда не должен ускоряться через Hardware e, не должен иметь слишком много эффектов и pseduo-eyecandy.
сервер X имеет некоторые хорошо знают слабые стороны, как этот, проблема в том, что Wayland будет готов и полностью работоспособен в течение многих лет, а не через несколько месяцев (все графические драйверы должны быть переписаны с нуля), сейчас я предлагаю попробовать другую среду рабочего стола как Gnome-оболочка Gnome3 или использовать 2D-версию Unity.
Это общий отчет, но проблема, с которой вы столкнулись, как ожидается, будет решена или смягчена на следующем графическом сервере Wayland , также это поведение неудивительно нова из-за реальной архитектуры «GUI system» в общей среде GNU / linux.
Я лично переключился на Gnome-shell, и я нашел, что это хорошее решение на данный момент.
Unity - большой плагин для Compiz, который является мертвым проектом, и в значительной степени полагается на ускоренную среду OpenGL, и это может вызвать некоторые большие проблемы, подобные тем, которые вы описываете. Я думаю, что Unity - один из худших проектов, я также считаю, что реальный GUI никогда не должен ускоряться через Hardware e, не должен иметь слишком много эффектов и pseduo-eyecandy.
сервер X имеет некоторые хорошо знают слабые стороны, как этот, проблема в том, что Wayland будет готов и полностью работоспособен в течение многих лет, а не через несколько месяцев (все графические драйверы должны быть переписаны с нуля), сейчас я предлагаю попробовать другую среду рабочего стола как Gnome-оболочка Gnome3 или использовать 2D-версию Unity.
Это общий отчет, но проблема, с которой вы столкнулись, как ожидается, будет решена или смягчена на следующем графическом сервере Wayland , также это поведение неудивительно нова из-за реальной архитектуры «GUI system» в общей среде GNU / linux.
Я лично переключился на Gnome-shell, и я нашел, что это хорошее решение на данный момент.
Unity - большой плагин для Compiz, который является мертвым проектом, и в значительной степени полагается на ускоренную среду OpenGL, и это может вызвать некоторые большие проблемы, подобные тем, которые вы описываете. Я думаю, что Unity - один из худших проектов, я также считаю, что реальный GUI никогда не должен ускоряться через Hardware e, не должен иметь слишком много эффектов и pseduo-eyecandy.
сервер X имеет некоторые хорошо знают слабые стороны, как этот, проблема в том, что Wayland будет готов и полностью работоспособен в течение многих лет, а не через несколько месяцев (все графические драйверы должны быть переписаны с нуля), сейчас я предлагаю попробовать другую среду рабочего стола как Gnome-оболочка Gnome3 или использовать 2D-версию Unity.
Это общий отчет, но проблема, с которой вы столкнулись, как ожидается, будет решена или смягчена на следующем графическом сервере Wayland , также это поведение неудивительно нова из-за реальной архитектуры «GUI system» в общей среде GNU / linux.
Я лично переключился на Gnome-shell, и я нашел, что это хорошее решение на данный момент.
Unity - большой плагин для Compiz, который является мертвым проектом, и в значительной степени полагается на ускоренную среду OpenGL, и это может вызвать некоторые большие проблемы, подобные тем, которые вы описываете. Я думаю, что Unity - один из худших проектов, я также считаю, что реальный GUI никогда не должен ускоряться через Hardware e, не должен иметь слишком много эффектов и pseduo-eyecandy.
сервер X имеет некоторые хорошо знают слабые стороны, как этот, проблема в том, что Wayland будет готов и полностью работоспособен в течение многих лет, а не через несколько месяцев (все графические драйверы должны быть переписаны с нуля), сейчас я предлагаю попробовать другую среду рабочего стола как Gnome-оболочка Gnome3 или использовать 2D-версию Unity.
Это общий отчет, но проблема, с которой вы столкнулись, как ожидается, будет решена или смягчена на следующем графическом сервере Wayland , также это поведение неудивительно нова из-за реальной архитектуры «GUI system» в общей среде GNU / linux.
Я лично переключился на Gnome-shell, и я нашел, что это хорошее решение на данный момент.
Unity - большой плагин для Compiz, который является мертвым проектом, и в значительной степени полагается на ускоренную среду OpenGL, и это может вызвать некоторые большие проблемы, подобные тем, которые вы описываете. Я думаю, что Unity - один из худших проектов, я также считаю, что реальный GUI никогда не должен ускоряться через Hardware e, не должен иметь слишком много эффектов и pseduo-eyecandy.
сервер X имеет некоторые хорошо знают слабые стороны, как этот, проблема в том, что Wayland будет готов и полностью работоспособен в течение многих лет, а не через несколько месяцев (все графические драйверы должны быть переписаны с нуля), сейчас я предлагаю попробовать другую среду рабочего стола как Gnome-оболочка Gnome3 или использовать 2D-версию Unity.