Это обычно делает трюк.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, механизм gconf устарел, и хотя некоторые приложения по-прежнему соблюдают его, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен gsettings, поэтому что вам нужно:
Это может быть сделано с помощью команды gsettings
. Чтобы увидеть все ключи, используйте gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
и придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключом является hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
Вот пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, нужно ли вам использовать set_int или set_boolean. Вы должны немного поэкспериментировать с ними, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.
С включением Gnome 3, начиная с Ubuntu 11.10, gconf-механизм устарел, а некоторые приложения по-прежнему его уважают, Unity не является одним из них.
Gconf был заменен на gsettings, поэтому делать что вам нужно:
может выполняться командой gsettings
. Чтобы увидеть все , клавиши используют gsettings list-recursively
. В этом случае я сделал gsettings list-recursively |grep hide
, и я придумал схему com.canonical.Unity2d.Launcher
, ключ hide-mode
.
Вы можете проверить это, выполнив
gsettings set com.canonical.Unity2d.Launcher hide-mode 1
Измените значение 1 на 0, чтобы увидеть различные эффекты, которые имеет ключ.
пример:
from gi.repository import Gio
launcher_settings = Gio.Settings.new("com.canonical.Unity2d.Launcher")
launcher_settings.set_int("hide-mode", 1)
Я не уверен, что вам нужно использовать set_int или set_boolean. Вы должны поэкспериментировать с ними немного, чтобы получить желаемые результаты.