& ldquo; "точный" больше не разрабатывается & rdquo;

Я использую nautilus-open-terminal (щелкните для установки) из репозитория ubuntu (нет необходимости добавлять ppa!). Это добавляет элемент «открыть в терминале» в меню правой кнопки мыши в nautilus.

sudo apt-get install nautilus-open-terminal

После этого вы должны перезапустить nautilus, выйдя из системы, затем обратно или эту команду:

[ f2]
6
задан 2 July 2012 в 18:39

7 ответов

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 25 July 2018 в 18:14

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 2 August 2018 в 00:27

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 4 August 2018 в 15:56

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 6 August 2018 в 00:34

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 7 August 2018 в 18:00

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 10 August 2018 в 06:48

Похоже, вы должны выбрать () Continue. I don't need technical support на этом экране, основываясь на том, что вы говорите в вопросе. Вы столкнулись с аварией, но не получаете ее постоянно и не можете заставить ее случиться. Но вы хотите подать отчет об ошибке, чтобы он был известен и отслеживался.

4
ответ дан 15 August 2018 в 18:44
  • 1
    Я выбрал это, но я не уверен, как это помогает этой забавной маленькой проблеме. – phunehehe 2 July 2012 в 19:26
  • 2
    Возможно, вам также следует сообщить об ошибке в apport, которая затем представит вам этот диалог. Вы можете запустить & quot; ubuntu-bug apport & quot; сделать это. :) – dobey 2 July 2012 в 19:53
  • 3
    – phunehehe 2 July 2012 в 20:21
  • 4
    Как только я это сделаю, я никогда не получу идентификатор ошибки или URL. Так как можно подписаться на него, если я не знаю, где это? – colan 5 July 2012 в 01:45
  • 5
    @Colan: я вижу в списке Колана Шварца для "Уведомлен обо всех изменениях". Это ты прав? Я думаю, что это означает, что вы подписаны. – phunehehe 5 July 2012 в 08:12

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: