Программа Lazarus может видеть доступный последовательный порт только при работе внутри IDE?

Я бы предложил пару вещей. Если это действительно farmville / что-то играет в сети (как предложил ppetraki), я считаю, что один путь - пройти по маршруту greasemonkey (это платформа, позволяющая запускать все сценарии на основе javascript, чтобы позволить более продвинутую настройку на всех уровнях браузера / рендеринга страницы.). Не менее, я прочитал все остальные ответы очень быстро, и на удивление не видел никого упоминания Winehttp: //www.winehq.org/documentation.

В частности, если нормальное вино не работает (что я смог заставить его работать, лучше всего попробовать 32-битный), все надежды не теряются, поскольку это звучит как идеальный кандидат на программа Wine extension / add-on'esque, «Wine-Hacks», она предлагает пользователю пройти прохождение для установки различных компонентов программного обеспечения, соответствующих определенным требованиям / и т. д. (это очень простой способ, если традиционная конфигурация вина не работает). Это интересное затруднительное положение, и важно помнить, что Linux в целом дает пользователю гораздо большую платформу для настройки и настройки различных процессов / потоков / и т. Д. На всех уровнях ... Однако большое количество чтения обычно происходит из Это. На более низком уровне можно было бы, если игра использует межпроцессное общение, настроить скорость на сокетах (команды «vmstat» / «top» / 'ps' / 'ss' - это лишь небольшой арсенал того, что предлагает Linux) и хотя у него не будет такой небольшой кривой обучения / простоты использования, но эти инструменты являются началом для анализа активности на уровне процесса / памяти-mgmt.

Но, глядя на ваше изображение и самостоятельно загрузив приложение, получив представление о том, как работает приложение, и о том, что он считывает бит памяти, а также сканирует адреса памяти и т. д. ... он ускользает от этого, делает это именно так, настраивая связь между памятью и межпроцессом на низкоуровневый (тем не менее, по этому маршруту вы создадите свою собственную хакерскую версию «Cheat-Engine», ее можно было бы легко выполнить с помощью gdb (gcc-debugger, разработчика / средства обеспечения безопасности, выполняющего эти типы задачи являются общей частью работы разработчика, чтобы лучше оценить, как работает приложение / его общая производительность., действует аналогично в более ограниченном объеме). Вы просто используете другой инструмент для управления памятью / секвенированием связи на уровне сокета. Не менее, сценарий Wine будет работать, и я попробовал его кратко (однако, я не знаю, какая целевая игра ваша игра, LOL !!).

В заключение, чтобы мы поняли, один из способов мог бы улучшить процессы / процессы (задачи) в Linux / и найти различные адреса памяти и биты, используемые в interprocess / socket связь с помощью утилит / или отладчика (уже упоминалось). Затем еще один более простой способ, который бы использовал логику «Cheat-engine» в самой среде, отличной от Windows, путем установки ее с помощью Wine, поскольку Wine запускает приложение и управляет им в процессах / потоках, так что это если программа запускается в самой Windows. Программа Wine находится во всех специфических для Ubuntu дистрибутивах, которые я видел, «apt-get» / «aptitude», чтобы установить Wine). Кроме того, еще один инструмент для отладки / настройки флеш-игр / и т. Д. - это Flashbug (вариант firebug, так же как Greasemonkey используется в Mozilla). Удачи и amp; ура !!

0
задан 29 November 2017 в 08:21

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: