У меня есть некоторый базовый опыт работы с opengl, и я думал, что мне нравится иметь анимированные обои, которые также влияют на некоторые свойства моей машины (такие как объем звука, использование процессора и т. д.). Теперь я понимаю, что для того, чтобы сделать это я должен был бы создать базовую программу opengl (у меня уже есть простая проверка только черного экрана), а затем каким-то образом подключить ее к моим обоям. Кто-нибудь знает, как это сделать? Как его использовать в качестве экранной заставки?
Вот мой основной пример opengl, сейчас это просто черный экран, но я буду добавлять в него тексты и другие вещи в течение следующих нескольких дней.
#include <GL/glew.h>
#include <GL/glut.h>
int WIDTH=1080;
int HEIGHT=800;
void CreateDisplay(int argc, char** argv){
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(WIDTH, HEIGHT);
glutInitWindowPosition(glutGet(GLUT_SCREEN_WIDTH) / 2 - WIDTH / 2, glutGet(GLUT_SCREEN_HEIGHT) / 2 - HEIGHT / 2);
glutCreateWindow("background");
}
int main(int argc, char** argv) {
CreateDisplay(argc, argv);
glutMainLoop();
}
Я уже видел в Active Web Site как Gnome Background, что можно вывести файл на диск, а затем использовать простой цикл для обновления этого файла постоянно, однако я беспокоюсь, что это так несколько раз в секунду (30) повредят как моим SSD, так и общей производительности системы (в отличие от простой программы, выполняемой на моем gpu, выводящем прямо на рабочий стол). Я также видел, что живые обои, однако это поддерживается только до ubuntu 16.04.
Для моего конечного конечного продукта я хочу иметь возможность извлекать данные с серверов и моего локального компьютера, чтобы дать своего рода «обзор системы» на рабочем столе.
Это в ubuntu 17.10.