Получение лотка для работы с двойной настройкой экрана

Я использую XMonad в качестве моего оконного менеджера и хочу использовать лоток в качестве панели значков для таких вещей, как nm-апплет.

Проблема заключалась в том, что панель не появлялась в верхней части экрана. Если я установил его на дно, он просто появился.

После многих попыток, я узнал, что это связано с тем, что мой xorg.conf настроен для двойных экранов, и, вероятно, панель лотка появляется вне моего представления (у меня в настоящее время есть только один экран, но я переключаю

После ручной настройки файла xorg.conf, чтобы разрешить только один экран, панель появляется в нужном месте.

Это то, что мне пришлось изменить:

Section "Monitor" Identifier "0-LVDS" Option "VendorName" "ATI Proprietary Driver" Option "ModelName" "Generic Autodetecting Monitor" Option "DPMS" "true" Option "PreferredMode" "1366x768" Option "TargetRefresh" "60" Option "Position" "0 0" # Was 1280 256 Option "Rotate" "normal" Option "Disable" "false" EndSection SubSection "Display" Viewport 0 0 Virtual 1366 768 # Was 2646 2646 Depth 24 EndSubSection

Проблема заключается в том, что я больше не могу использовать свою настройку с двумя экранами. Есть ли способ заставить лоток в правильном положении даже с настройкой двух экранов?

1
задан 28 October 2010 в 18:07

24 ответа

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:00

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:00

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1 trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 25 July 2018 в 23:00
  • 1
    Драйвер графических карт автоматически генерирует xorg.conf. Если я включу свой второй экран с расширением экрана, он автоматически установит размер виртуального дисплея, и я должен перезагрузить его. – Ikke 25 January 2011 в 13:10

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 27 July 2018 в 01:55

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 27 July 2018 в 01:55

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1 trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 27 July 2018 в 01:55
  • 1
    Драйвер графических карт автоматически генерирует xorg.conf. Если я включу свой второй экран с расширением экрана, он автоматически установит размер виртуального дисплея, и я должен перезагрузить его. – Ikke 25 January 2011 в 13:10

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:22

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:22

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1 trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:22
  • 1
    Драйвер графических карт автоматически генерирует xorg.conf. Если я включу свой второй экран с расширением экрана, он автоматически установит размер виртуального дисплея, и я должен перезагрузить его. – Ikke 25 January 2011 в 13:10

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:52

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:52

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим -  левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [  ! d0] 

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124  --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0  

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:52

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:26

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим -  левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [  ! d0] 

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124  --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0  

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:26

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:26

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:33

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:33

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим -  левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [  ! d0] 

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124  --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0  

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:33

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:41

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим -  левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [  ! d0] 

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124  --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0  

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:41

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:41

Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)

Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим -  левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [  ! d0] 

(LVSD1 - мой ноутбук)

Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)

  xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124  --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0  

Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.

PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.

2
ответ дан 13 August 2018 в 17:13
  • 1
    Драйвер графических карт автоматически генерирует xorg.conf. Если я включу свой второй экран с расширением экрана, он автоматически установит размер виртуального дисплея, и я должен перезагрузить его. – Ikke 25 January 2011 в 13:10

Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:13

Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:13

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: