Я использую XMonad в качестве моего оконного менеджера и хочу использовать лоток в качестве панели значков для таких вещей, как nm-апплет.
Проблема заключалась в том, что панель не появлялась в верхней части экрана. Если я установил его на дно, он просто появился.
После многих попыток, я узнал, что это связано с тем, что мой xorg.conf настроен для двойных экранов, и, вероятно, панель лотка появляется вне моего представления (у меня в настоящее время есть только один экран, но я переключаю
После ручной настройки файла xorg.conf, чтобы разрешить только один экран, панель появляется в нужном месте.
Это то, что мне пришлось изменить:
Section "Monitor"
Identifier "0-LVDS"
Option "VendorName" "ATI Proprietary Driver"
Option "ModelName" "Generic Autodetecting Monitor"
Option "DPMS" "true"
Option "PreferredMode" "1366x768"
Option "TargetRefresh" "60"
Option "Position" "0 0" # Was 1280 256
Option "Rotate" "normal"
Option "Disable" "false"
EndSection
SubSection "Display"
Viewport 0 0
Virtual 1366 768 # Was 2646 2646
Depth 24
EndSubSection
Проблема заключается в том, что я больше не могу использовать свою настройку с двумя экранами. Есть ли способ заставить лоток в правильном положении даже с настройкой двух экранов?
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1
trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1
trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «панель лотка выведена за пределы моего представления». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 --rotate normal --left-of LVSD1
trayer --edge bottom --align right --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 --height 12 --distance 20 --distancefrom right
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор составляет 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление состоит в том, чтобы выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и лотка чтобы они хорошо играли друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим - левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [ ! d0]
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим - левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [ ! d0]
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим - левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [ ! d0]
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим - левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [ ! d0]
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Да, я думаю, вы правы, когда говорите: «Панель лотка порождена вне моего взгляда». Я просто разместил этот ответ на другом форуме (https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?pid=878706#p878706)
Я думаю, что проблема заключается в взаимодействии между тем, где вы размещаете лоток и размер виртуального экрана и макет. У меня была аналогичная проблема, когда лоток (внизу справа) исчез с настройкой моего двойного экрана. В моем случае я столкнулся с трудностями:
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 0x0 --output VGA1 - нормальный режим - левый лоток LVSD1 - нижнее правое - правильное правое --SetDockType true --SetPartialStrut true --expand true --widthtype request --transparent true --tint 0x191970 - высота 12 - расстояние 20 - расстояние справа [ ! d0]
(LVSD1 - мой ноутбук)
Проблема в том, что левый монитор 1280x1024, а ноутбук - 1600x900. Это означает, что лоток (-edge bottom) расположен ниже нижней части экрана ноутбука. Легкое исправление - выровнять нижнюю часть двух экранов, например, делать (с моей настройкой)
xrandr --output LVDS1 --auto --primary --rotate normal --pos 1280x124 --output VGA1 --rotate normal --auto --pos 0x0
Возможно, в вашем случае это просто вопрос определения положения вашего основного монитора и параметра края лотка, чтобы они хорошо играйте друг с другом.
PS1. Я думаю, что в последних дистрибутивах с недавним xorg вам не нужно указывать файл xorg.conf.
Другой подход, который вы можете предпринять, - использовать вилку лотка с поддержкой нескольких мониторов: https://github.com/sargon/trayer-srg
Я использую stalonetray прямо сейчас. Это приложение позволяет вам абсолютно поместить лоток, который решает проблему.