Я могу ограничить, сколько графической памяти используется в Ubuntu? (На CUDA/opencl и обзоры)

HWaddr ff:ff:ff:ff:ff:ff

Действительно? Это ваш настоящий MAC-адрес или вы подделываете? Измените свой MAC-адрес из широковещательного адреса на что-то еще (Spoof another address):

sudo ifconfig eth0 hw ether xx:xx:xx:xx:xx:xx
sudo service networking restart

Поместите новый MAC-адрес вместо xx:xx:xx:xx:xx:xx

1
задан 2 February 2011 в 18:28

8 ответов

прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.

(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)

1
ответ дан 25 July 2018 в 22:32

Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.

(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)

1
ответ дан 26 July 2018 в 22:22

прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.

(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)

1
ответ дан 2 August 2018 в 03:59

прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.

(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:01

прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.

(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:03

Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.

(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:03

Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.

(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:16

Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.

(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)

1
ответ дан 13 August 2018 в 16:40

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: