HWaddr ff:ff:ff:ff:ff:ff
Действительно? Это ваш настоящий MAC-адрес или вы подделываете? Измените свой MAC-адрес из широковещательного адреса на что-то еще (Spoof another address):
sudo ifconfig eth0 hw ether xx:xx:xx:xx:xx:xx
sudo service networking restart
Поместите новый MAC-адрес вместо xx:xx:xx:xx:xx:xx
прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.
(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)
Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.
(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)
прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.
(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)
прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.
(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)
прекратить использовать оконный менеджер композитинга. Они используют ГПУ для специальных эффектов, который означает, что в дополнение к фрейм-буфер в видеопамяти, каждое окно опирается на текстуры в видеопамяти, шейдеры используются для отображения рабочего стола. Если вы используете простой оконный менеджер без фантазии или 3D-эффектов должно быть меньше разногласий для вашего GPU ресурсов.
(некоторые оконные менеджеры компоновки может быть запущен с функциями композитинг отключен, так что постарайтесь, прежде чем вы ходите по магазинам для совершенно нового оконного менеджера.)
Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.
(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)
Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.
(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)
Прекратить использование диспетчера окон компоновки. Они используют графический процессор для своих специальных эффектов, а это значит, что в дополнение к фреймбуферу в VRAM каждое окно поддерживается текстурой в VRAM, а шейдеры используются для визуализации рабочего стола. Если вы используете более простой диспетчер окон без каких-либо фантазийных или трехмерных эффектов, должно быть меньше конфликтов для ваших ресурсов графического процессора.
(Некоторые диспетчеры окон компоновки могут запускаться с отключенными функциями компоновки, поэтому попробуйте, прежде чем ходить по магазинам для совершенно нового диспетчера окон.)